VIP-zona /↯↯ ЭФИРОГРАД ↯↯


  • Фирменный стиль цветочных магазинов «Роза-мимоза»

Фирменный стиль цветочных магазинов «Роза-мимоза»

Сеть цветочных магазинов «Роза-мимоза» продает в Перми свежие цветы: пермские и голландские розы, хризантемы, герберы, гвоздики, тюльпаны.

  • BrandLab запустила «акул брендинга» в школу

BrandLab запустила «акул брендинга» в школу

IHSBM – первая и единственная в России бизнес-школа, специализирующаяся на бренд-менеджменте.

  • Представлен новый логотип Windows

Представлен новый логотип Windows

Microsoft официально представила обновленный логотип Windows.

  • Светить везде

Светить везде

30 самых затейливых и неординарных светильников.

  • Футуристические музеи

Футуристические музеи

Шедевры дизайна сами по себе и краса-гордость городского ландшафта.

  • LEGO Office — штаб-квартира компании

LEGO Office — штаб-квартира компании

Неформальная штаб-квартира компании LEGO расположена в датском городе Биллунде.

  • О вранье в Интернете

О вранье в Интернете

90% написанного в интернете 90% людей воспринимает, как абсолютную истину.

  • Хороша ложка

Хороша ложка

Крутейшие образцы дизайнерских наборов для манипуляций с пищей.

  • Алфавит на каждый день

Алфавит на каждый день

Фотограф из Нью-Йорка Бела Борсоди (Bela Borsodi) создает буквы из окружающих нас каждый день вещей.

  • Дизайнерская туалетная бумага

Дизайнерская туалетная бумага

Такой незаменимый и массовый продукт повседневного спроса, как туалетная бумага, ежедневно вдохновляет креативщиков на дизайнерские идеи.

  • Винтажные визитки

Винтажные визитки

30 впечатляющих примеров старинных визитных карточек.

  • Логотипы российских городов

Логотипы российских городов

Субъекты Российской Федерации как с цепи посрывались, пытаясь угнаться за брендингом территорий.

  • Вещи, которые сейчас не купишь

Вещи, которые сейчас не купишь

Подборка самых интересных винтажных товаров, которые уже не встретишь в магазинах.

  • Календарь телеканала «Ближе к событиям»

Календарь телеканала «Ближе к событиям»

Ruport создал календарь для регионального телеканала.

  • Логотипы-символы

Логотипы-символы

35 отменных новых логотипов, в которых есть «скрытое послание».

  • Воля к жизни

Воля к жизни

Художник Bryan Goulart изобразил жертв ожогов и их стремление жить.

  • Иван Ушков — самый злой фотограф в России

Иван Ушков — самый злой фотограф в России

Питерский фотограф — без пяти минут Терри Ричардсон, поражающий реализмом своих работ. Псевдоним — Dr. Evil

  • Живые картины

Живые картины

Ни для кого не секрет, что реклама черпает вдохновение из современного искусства. Вот еще одна великолепная идея.

  • Дизайн для поднятия настроения

Дизайн для поднятия настроения

Необычные подарки и забавные дизайнерские штуки, способные развеселить и зарядить порцией позитива.

  • 45 свежих логотипов

45 свежих логотипов

Коллекция последних логотипов от зарубежных и российских дизайнеров.

  • VW превратил силосные башни в паркинг

VW превратил силосные башни в паркинг

На территории своего технопарка Autostadt Volkswagen создала необычный многоуровневый паркинг.

  • Как нарисовать брызги воды на примере рекламы Aqua Minerale

Как нарисовать брызги воды на примере рекламы Aqua Minerale

Илья Плотников и Александра Захарова рассказали как делать сплэши — одну из тем, пользующихся стабильным спросом у заказчиков и интересом среди зрителей.

  • Антистрессовый календарь — 2012

Антистрессовый календарь — 2012

Издательство «Открытое письмо» выпустило «Антистрессовый календарь на 2012 год для рабочего стола».

  • У ВКонтакте появился новый логотип

У ВКонтакте появился новый логотип

Домен VK.com социальной сети ВКонтакте сменил логотип.

  • Новый календарь от Андрея Гордеева

Новый календарь от Андрея Гордеева

Календарь «Флорист.ру»

  • Парадоксальный дизайн

Парадоксальный дизайн

Бывают дизайнерские творения, которые иначе как арт-объектами и не назовешь.

  • Слова в картинках

Слова в картинках

Дизайнер Ji Lee снял для своей книги «Word as Image» удивительный промо-ролик.

  • Креатив в архитектуре

Креатив в архитектуре

Новая порция уникальных зданий со всего мира, потрясающих воображение своей архитектурой.

  • Такие странные презервативы

Такие странные презервативы

Сегодня каждому найдется контрацептив по душе и по форме: и вегетарианцу, и футбольному фанату, и любителю индпошива.

  • Живопись светом

Живопись светом

Вместо кисти – фонарь, вместо красок – цветные фильтры, вместо полотна и мольберта – цифровая камера и штатив. Вот и весь арсенал художника-фризлайтера.

  • ФК Зенит представил имиджевый календарь

ФК Зенит представил имиджевый календарь

Для календаря были отобраны и переподготовлены 12 матчевых афиш ушедшего года, в основе сюжета которых лежат игровые моменты матчей в необычном для зрителя ракурсе.

  • Креативные компьютерные мышки

Креативные компьютерные мышки

Подбор лучших компьютерных мышек

  • Культовым логотипам сменили шрифт

Культовым логотипам сменили шрифт

Французская команда дизайнеров We Are Cephalization показала, как будут выглядеть узнаваемые логотипы, если в них заменить шрифт на игрушечный Comic Sans.

  • Упаковка для резиновых сапог Fisherman

Упаковка для резиновых сапог Fisherman

Сапоги для рыбаков относятся к технической обуви, особой красоты от них не требуется. Но это путь для слабаков.

  • Над логотипом Apple подумали по-другому

Над логотипом Apple подумали по-другому

Уже известный нам шведский дизайнер Виктор Херц (Viktor Hertz), который питает тягу к креативной символике, вновь напоминает о себе.

  • Варианты Конца Света в pin-up календаре

Варианты Конца Света в pin-up календаре

Иллюстратор Андрей Тарусов представил свой взгляд на апокалипсис в календаре Apocalypse Tomorrow 2012.

  • Креатив с любовью

Креатив с любовью

Влюбленные самые счастливые люди на земле

  • Креативные вещицы 2011

Креативные вещицы 2011

За 2011 год дизайнеры успели реализовать массу оригинальных идей, пополнив полки магазинов не всегда нужными, но весьма креативными предметами и аксессуарами.

  • История жестяной упаковки

История жестяной упаковки

Впервые пиво в жестяной емкости было выпущено в 1930 годах

  • Мегафон показал от кого зависело будущее

Мегафон показал от кого зависело будущее

Календарь на 2012 год для кавказского филиала «МегаФон» «Будущее зависит от тебя».

  • 100 лучших иллюстраторов мира

100 лучших иллюстраторов мира

Luerzer's Archive выпустил свой третий сборник «200 лучших иллюстраторов мира 09/10». Среди этих двух сотен — девять представителей России.

  • Логотип одной буквой

Логотип одной буквой

Известные и не очень известные примеры логотипов, креативно обыгрывающих первые буквы названий западных и отечественных брендов.

  • Название, упаковка, логотип — иногда они работают, иногда нет. Почему?

Название, упаковка, логотип — иногда они работают, иногда нет. Почему?

Президент компании Depot WPF Алексей Андреев принюхивается: в коридоре офиса еле уловимо пахнет алкоголем.

  • Секрет логотипа FedEx

Секрет логотипа FedEx

FedEx -крупнейший мировой перевозчик разнообразных грузов. Многие видели логотип FedEx Express, ничем, на первый взгляд, особым не выделяющийся. Обычный, простой логотип. Далеко не так.

  • Российские дизайн-студии года

Российские дизайн-студии года

Вслед за рейтингом агентств года AdMe.ru представляет еще один субъективно-объективный рейтинг — «Дизайн-студии года».

  • «БонАква» изменила логотип и дизайн бутылки

«БонАква» изменила логотип и дизайн бутылки

Компания Coca-Cola провела редизайн бренда воды Bonaqua. Пластиковые бутылки в новом дизайне уже появились в российских магазинах.

  • 15 лучших дизайнеров киноафиш

15 лучших дизайнеров киноафиш

Постер как произведение искусства, а не просто как инструмент рекламы, начали воспринимать в двадцатые годы прошлого века.

  • Лучшее в дизайне за год

Лучшее в дизайне за год

Самое интересное из того, что обсуждали и чем восхищались читатели AdMe.ru в 2011 году.

  • Лучший российский дизайн 2011

Лучший российский дизайн 2011

Самые яркие и запомнившиеся работы российских дизайнеров уходящего года.

  • Календарь для «Посуда-центра»

Календарь для «Посуда-центра»

Рекламное агентство Punk You разработало достойный внимания календарь.

  • Самые достойные логотипы России 2011

Самые достойные логотипы России 2011

В список лучшей айдентики из России вошли только запоминающиеся и знаковые работы.

  • Дизайнер создал безобидное оружие

Дизайнер создал безобидное оружие

Британский дизайнер Кайл Бин (Kyle Bean) создал серию работ под названием «Безобидное оружие» (Soft Guerilla).

  • Лучшая упаковка России 2011

Лучшая упаковка России 2011

Российский дизайн упаковки в 2011 году и порадовал, и огорчил.

  • Дизайнеры устроили конкурс на логотип Москвы

Дизайнеры устроили конкурс на логотип Москвы

Эркен Кагаров предложил всем дизайнерам России поучавствовать в создании логотип Москвы.

  • Сотрудницы Ingate снялись в эротическом календаре

Сотрудницы Ingate снялись в эротическом календаре

Холдинг Ingate выпустил календарь на 2012 год.

  • Pin-up календарь со сотрудницами

Pin-up календарь со сотрудницами

Календарь в стиле pin-up, в создании которого в качестве моделей приняли участие сотрудницы компании ДИГТ.

  • Роллермэн прокатился по экстремальным трассам

Роллермэн прокатился по экстремальным трассам

В рамках дипломного проекта будущий дизайнер Жан-Ив Блондо изобрел костюм Buggy-Rollin.

  • Самые оригинальные свечи

Самые оригинальные свечи

Тридцать попыток дизайнеров сделать свечу с идеей.

  • Фирменный стиль книжного магазина «Москва»

Фирменный стиль книжного магазина «Москва»

Креативное агентство 3sba обновило фирменный стиль магазина «Москва».

  • HP выбирает новый фирменный стиль

HP выбирает новый фирменный стиль

Компания приняла решение об обновлении своего бренда

  • Рисунки с идеей

Рисунки с идеей

Дизайнер Чоу Хон Лэм искренне надеется, что его юмористические рисунки на футболках хоть немного развеселят наш угрюмый мир.

  • Для Мегафона нарисовали pin-up календарь

Для Мегафона нарисовали pin-up календарь

«Мегафон» попросил нижегородского художника Валерия Барыкина сделать календарь в стиле «pin-up».

  • В России придумали пакеты с семенами

В России придумали пакеты с семенами

Проект Ecobag дает возможность проращивать бумажные пакеты.

  • Мозг наизнанку

Мозг наизнанку

Из-за ключевого значения мозга в организме тема мозга популярна и в дизайне.

  • Типографика как образ стиля для стоматологии

Типографика как образ стиля для стоматологии

При создании нового имиджа стоматологического центра доктора Тарасенко, перед нами стояла задача сделать фирменный стиль, который бы отличался от привычных образов в этой категории – более интеллигентный, дружелюбный, без демонстрации изображений счастливых людей с белоснежными улыбками или изображений страшных последствий болезни зубов.

  • Интервью со Смартом

Интервью со Смартом

Олег Cmart Пащенко больше не работает в Студии Артемия Лебедева.

  • В дрова с водкой Drova

В дрова с водкой Drova

Брендинговое агентство Runway Branding завершило комплексный проект по выводу на российский рынок марки водки «DROVA».

  • Как брендируют города

Как брендируют города

AdMe.ru собирает самые интересные и значимые примеры из области «рекламного создания образа города».

  • Самые заметные смены логотипов 2011

Самые заметные смены логотипов 2011

AdMe.ru продолжает исследовать яркие примеры ребрендинга в мире и России.

  • Дизайн-концепция для бренда «Полосатик»

Дизайн-концепция для бренда «Полосатик»

Soldis разработал позиционирование и дизайн-концепцию для бренда «Полосатик»

  • Цветы из колбасы

Цветы из колбасы

Колбасные цветы в календаре «Черкашин и партнеръ»Шеф-поварам екатеринбургских ресторанов предложили побыть художниками.

  • «Цветная вода» и «Тёлки»

«Цветная вода» и «Тёлки»

Фотограф Алена Никифорова — автор интересных серий работ «Цветная вода» и «Тёлки».

  • Вышел календарь Pirelli-2012

Вышел календарь Pirelli-2012

Компания Pirelli презентовала календарь на 2012 год.

  • Животные метро

Животные метро

У английского художника Поля Миддлвика появилось необычное хобби — высматривать в схеме метро различных животных.

  • История льва из легендарной заставки Metro-Goldwyn-Mayer

История льва из легендарной заставки Metro-Goldwyn-Mayer

История логотипа MGM с рычащим львом намного интереснее истории самой компании.

  • Спасибо, что живой

Спасибо, что живой

Прокат фильма «Высоцкий. Спасибо, что живой» режиссера Петра Буслова вызвал волну народного творчества в Интернете.

  • Изящные дизайнерские штуки для дома

Изящные дизайнерские штуки для дома

Зеркала, крючки, посуда и аксессуары студии Domestic отличаются изяществом, нелобовым остроумием и интересным подходом.

  • Компьютерному холдингу сделали триллион логотипов

Компьютерному холдингу сделали триллион логотипов

Логотип и фирменный стиль для ведущего российского компьютерного холдинга.

  • Винный холдинг начал выпускать воду Ариант

Винный холдинг начал выпускать воду Ариант

В начале 2011 года в компании Ариант, крупнейшем винном холдинге России, было принято решение о существенном расширении безалкогольного направления и выводе нескольких новых брендов, комплексную разработку которых выполнило брендинговое агентство KIAN.

  • Логотип салона красоты признали одним из лучших

Логотип салона красоты признали одним из лучших

Логотип-призер Wolda worldwide logo awards 2011, один из 10 российских логотипов, попавших в победители в этом году.


  • 7 эротических календарей на 2012 год

7 эротических календарей на 2012 год

По сложившейся традиции к концу года множество изданий и отдельных фотографов выпускают календари на следующие двенадцать месяцеве.

  • Минимализм и постеры

Минимализм и постеры

Питерский дизайнер Андрей Губин создал проект Минимализм-постеры отечественных фильмов, подающийся как дизайн-игра.

  • «Теремок» провел рестайлинг

«Теремок» провел рестайлинг

Жители Москвы, возможно, уже заметили что сеть блинных «Теремок» обновляет дизайн.

  • Дизайн гаджетов в стиле ретро

Дизайн гаджетов в стиле ретро

Несмотря на то, что в мире столько всего нового, непознанного и неопробованного, люди постоянно тянутся к уже известным им вещам. Потому так и популярен ретро-дизайн.

  • Логотип на каждый день

Логотип на каждый день

Ежедневно в мире появляются сотни логотипов, хороших, не очень и совсем плохих.

  • Дизайнерские зеркала

Дизайнерские зеркала

Зеркало отражает не только внешность человека, но и внутренний мир того, кто его купил и повесил в своем доме.

  • Секреты съемки рекламы

Секреты съемки рекламы

Делимся профессиональными секретами процесса рекламного производства при работе с такими «капризными» моделями, как еда или животные.

  • Интервью с одним из лучших русских иллюстраторов

Интервью с одним из лучших русских иллюстраторов

Михаил Вырцев (также известный как Reey Whaar) родился в Москве в 1988 году, хорошо учился и слушался маму.

  • Cadbury закрепила за собой права на фиолетовый цвет

Cadbury закрепила за собой права на фиолетовый цвет

Британский департамент интеллектуальной собственности признал за компанией Cadbury права на ее фирменный фиолетовый цвет.

  • Бумажный зоопарк Кэлвина Николлса

Бумажный зоопарк Кэлвина Николлса

Канадец Кэлвин Николлс вырезает из бумаги удивительно натуральных зверей уже почти тридцать лет.

  • Создан бренд детского шампанского «Волшебное»

Создан бренд детского шампанского «Волшебное»

В преддверии праздников брендинговое агентство GOLDEN MARROW завершило новый проект для очень требовательной, но самой благодарной категории потребителей – детей.

  • КПП в Грузии получил необычный дизайн

КПП в Грузии получил необычный дизайн

Завершено строительство пограничного поста в Сапри, разработанного берлинским архитектурным бюро J. Mayer H по заказу Министерства финансов Грузии.

  • Дополненная карандашом реальность

Дополненная карандашом реальность

Бельгийский художник и фотограф Бен Хейн экспериментирует и создает новые виды изобразительного искусства.

  • Бредобренды

Бредобренды

Один из методов преодоления творческого ступора — отойти от решения насущной задачи и начать маяться дурью.

  • В Японии создали шрифт из волос

В Японии создали шрифт из волос

Студентка Tama Art University разработала шрифт из волос на ноге человека.

  • «Зеленые» идеи в дизайне

«Зеленые» идеи в дизайне

Дизайнерские штучки, на создание которых вдохновила сама природа.

  • Дизайнеры раскрасили электроопоры в Сочи

Дизайнеры раскрасили электроопоры в Сочи

Дизайнерские электроопоры украсят Зимние Олимпийские игры в Сочи 2014

  • Минимализм в дизайне упаковки

Минимализм в дизайне упаковки

Дизайн-агентство A2591 предложило ввести моду на минимализм в упаковке.

  • Крутейшие заварники

Крутейшие заварники

Коллекция самых необычных и оригинальных дизайнерских ситечек для чая.

  • Фирменный стиль института нарисовали мелом

Фирменный стиль института нарисовали мелом

Научно–исследовательскому институту VIB, расположенному во Фландрии (Бельгия), исполнилось 15 лет.

  • Дизайнерское метро

Дизайнерское метро

Из всех видов общественного транспорта важнейшим для нас является метро. С удивительно красивыми станциями.

  • Левша

Левша

Мастер микроминиатюры Николай Алдунин.

  • Дизайн кед по мотивам популярных сериалов

Дизайн кед по мотивам популярных сериалов

Американский сайт Tauntr.com соединил в одном дизайнерском проекте свои любимые телесериалы и любимые кеды.

  • В упаковке орешков нашли место зверькам

В упаковке орешков нашли место зверькам

Новая торговая марка Grune Zeit, что означает Зеленое Время.

  • Эволюция дизайна спидометров

Эволюция дизайна спидометров

К столетию бренда Chevrolet проследил, как изменился дизайн спидометра с 1941 года по наши дни.

  • Новая упаковка линейки черного чая «Беседа»

Новая упаковка линейки черного чая «Беседа»

С середины сентября этого года в торговых точках начал появляться чай «Беседа» в обновленной упаковке.

  • Необычный дизайн стульев

Необычный дизайн стульев

30 самых необычных стульев, удивляющих как формой, так и материалом из которого они созданы.

  • Конец Света наступил в календаре Campari

Конец Света наступил в календаре Campari

В этом году «лицом» календаря Campari стала Милла Йовович.

  • Банка Coca-Cola сменит цвет

Банка Coca-Cola сменит цвет

Компания Coca-Cola поменяет цвет банок с красного на белый в рамках акции по спасению белых медведей.

  • Презервативам придумали удобную упаковку

Презервативам придумали удобную упаковку

Упаковка Pronto Condoms с аппликатором призвана существенно ускорить процесс надевания презерватива.

  • Топ-30 упаковок России

Топ-30 упаковок России

Российская упаковка с каждым годом становится лучше и интересней.

  • Дизайн на крючке

Дизайн на крючке

20 самых необычных настенных крючков, на создание которых дизайнеров вдохновили простые повседневные вещи.

  • Дизайнер придумал шапку с вязаной бородой

Дизайнер придумал шапку с вязаной бородой

В Канаде изобрели необычный дизайн зимней шапки с бородой Beardo.

  • Картины, рвущиеся на свободу

Картины, рвущиеся на свободу

Японский скульптор Юки Матсуеда (Yuki Matsueda) создает необычные объемные инсталляции.

  • В России сделали водку для самолюбивых

В России сделали водку для самолюбивых

Потребление водки Saimaa должно демонстрировать, что человек самолюбив, деятелен и обладает хорошим вкусом.

  • В Адыгее выбрали логотип республики

В Адыгее выбрали логотип республики

Победителя общереспубликанского конкурса на лучший логотип Республики Адыгея определили путем голосования.

  • Дизайнер из Сингапура научился копировать шедевры ручкой

Дизайнер из Сингапура научился копировать шедевры ручкой

Работа Чань Хви Чуна в действительности является частью рекламной кампании производителя ручек Faber-Castell.

  • Картины с тайным смыслом

Картины с тайным смыслом

Украинский художник Олег Шупляк пишет маслом картины с оптическими иллюзиями.

  • У Шоколадницы появились дизайнерские стаканы

У Шоколадницы появились дизайнерские стаканы

Новая упаковка для кофе на вынос появится во всех кафе до конца года.

  • Придуман бренд Твери

Придуман бренд Твери

Работа представляет собой дипломный проект студентки курса «Визуальные коммуникации» Британской Высшей Школы Дизайна Екатерины Дубейковской

  • Прошел конкурс на редизайн Политехнического музея Москвы

Прошел конкурс на редизайн Политехнического музея Москвы

Студия Leeser получила второе место на международном конкурсе обновления Политехнического музея в Москве.

  • Создавая крутой дизайн стиральных машин

Создавая крутой дизайн стиральных машин

Обзор удивительных концептов стиральных машинок.

  • Социальные сети превратили в кеды

Социальные сети превратили в кеды

Польский дизайнер Люмен Биготт (Lumen Bigott) раскрасила кеды в цвета популярных интернет-сетей.

  • Из логотипов Nike собрали фирменный стиль X-Fit

Из логотипов Nike собрали фирменный стиль X-Fit

Брендинговое агентство Depot WPF разработало стратегию ребрендинга федеральной сети фитнес-клубов Икс-Фит.

  • Впечатляющие логотипы фотостудий

Впечатляющие логотипы фотостудий

Фотостудий много, а тема для собственной айдентики у них всегда одна — фотоаппарат и прочие фотографические штучки.

  • В Екатеринбурге нарисовали логотип из северного сияния

В Екатеринбурге нарисовали логотип из северного сияния

У магазина электросветильников «Магия света» появился «волшебный» знак.

  • Встречаем по упаковке

Встречаем по упаковке

Лучшая упаковка за июль-август-сентябрь 2011 года.

  • Валерий Барыкин — мастер пин-апа

Валерий Барыкин — мастер пин-апа

Художник Валерий Барыкин рисует пин-ап плакаты на советскую тематику.

  • Юбилейный календарь Lavazza

Юбилейный календарь Lavazza

Кофейный бренд предложил 12 именитым фотографам сделать свои автопортреты.

  • Художник 10 месяцев рисовал одиночество

Художник 10 месяцев рисовал одиночество

Одиночество вдохновило американского художника Джо Фентона (Joe Fenton) на создание масштабного арт-проекта.

  • Полезный дизайн

Полезный дизайн

Полезные и практичные дизайнерские решения, которые не только украшают, но и значительно упрощают жизнь.

  • 33 логотипа с секретом

33 логотипа с секретом

Логотипы не всегда являются только тем, чем кажутся. Новая порция логотипов, в которых есть скрытый символизм.

  • Студия Лебедева разработала фирменный стиль Большого театра

Студия Лебедева разработала фирменный стиль Большого театра

Студия представила новый фирменный стиль, логотип и сайт Большого театра.

  • Рисунки карандашом в 3D

Рисунки карандашом в 3D

20-летний чилийский художник Fredo рисует простым карандашом на бумаге потрясащие объемные рисунки.

  • Дизайн советских грампластинок

Дизайн советских грампластинок

Отдельное счастье приносят нам советские пластинки с их порой роскошным, а порой и маразматическим дизайном.

  • Показан официальный логотип Омска

Показан официальный логотип Омска

В Омске презентовали официально утвержденный логотип бренда региона.

  • Поезда между Москвой и областью назвали «Рэкс»

Поезда между Москвой и областью назвали «Рэкс»

Агентство Plenum Brand Consultancy представило бренд новых поездов.

  • Упаковку сока сделали из картин

Упаковку сока сделали из картин

Студия OPEN!Design&Concepts разработала дизайн упаковки армянского сока Арарат на основе картин Мартироса Сарьяна.

  • Дизайн для домашнего уюта

Дизайн для домашнего уюта

У творческого человека и жилище должно быть творческим.

  • Российский художник выпустил календарь «Галеры-2012»

Российский художник выпустил календарь «Галеры-2012»

В сети появился юмористический календарь Андрея Будаева «ГАЛЕРЫ-2012» на острополитические темы.

  • Показан новый бренд ТТК

Показан новый бренд ТТК

Компания ТТК, один из крупнейших федеральных операторов связи в России, представил новый корпоративный бренд

  • 10 интересных дизайн-решений для странички Facebook

10 интересных дизайн-решений для странички Facebook

10 креативных дизайнов шкалы времени Facebook Timeline, предложенных пользователями социальной сети.

  • Художественная резьба по покрышкам

Художественная резьба по покрышкам

Бельгийский нео-концептуальный художник Вим Дельвуа создал серию удивительных декоративных покрышек.

  • Pentawards: Лучшая упаковка со всего мира

Pentawards: Лучшая упаковка со всего мира

Шесть российских работ получили награды международного конкурса упаковки Pentawards 2011

  • Дизайнеры нарисовали шампунь Greenpeace

Дизайнеры нарисовали шампунь Greenpeace

Битва Брендов – исследовательский проект от IHSB

  • Мир без фотошопа

Мир без фотошопа

Несмотря на безграничные возможности компьютерной обработки, иногда невероятные фото создаются без применения вспомогательных программ.

  • За что дизайнеру столько счастья

За что дизайнеру столько счастья

Крик души одного менеджера.

  • Показаны лучшие логотипы года

Показаны лучшие логотипы года

Подведены итоги всемирного конкурса логотипов World Logo Design Annual (Wolda 2010).

  • Брендированные презервативы

Брендированные презервативы

Если слоганы известных брендов разместить на презервативах, то они приобретают совершенно иное значение.

  • 20 новых идей для визиток

20 новых идей для визиток

Визитка — это необязательно белый прямоугольник с цветным логотипом и черными буквами.

  • Штаб-квартира Adidas стала концептуальнее

Штаб-квартира Adidas стала концептуальнее

Архитектурная студия KINZO завершили работу над оформлением новой штаб-квартиры Adidas, расположенной в Херцогенаурахе (Германия).

  • Будущее логотипов

Будущее логотипов

Дизайнеры сайта Stock Logos представили, как изменятся в будущем логотипы известных компаний.

  • Картины на перьях

Картины на перьях

Рисовать картины на перьях птиц — древнее искусство новозеландского народа маори. Современные художники овладели им в совершенстве.

  • Известным песням придумали рекламу

Известным песням придумали рекламу

Шведский дизайнер Виктор Хертц (Viktor Hertz) изобразил культовые песни в виде пиктограмм.

  • Календарь с оптической иллюзией для любителей транс-музыки

Календарь с оптической иллюзией для любителей транс-музыки

AngelPromo — промо-группа, созданная приобщить всех любителей транс направления в музыке к фееричным транс вечеринкам. Необычный дизайн оформления, тематическая музыка от лучших диджеев — визитная карточка компании.

  • Удивительные флаги префектур Японии

Удивительные флаги префектур Японии

Японский дизайн очень часто красив и очень часто непонятен. Очень уж разные у нас представления о прекрасном, разные понятия о красивом и эстетичном.

  • «Чупа-Чупс» продает леденцы в сигаретной пачке

«Чупа-Чупс» продает леденцы в сигаретной пачке

Компания Chupa-Chups выпустила новые леденцы Chupa-Chups Relax с цитрусовым вкусом и экстрактом мелиссы и мяты.

  • Ухо стало логотипом «Ростелекома»

Ухо стало логотипом «Ростелекома»

Телекоммуникационная компания «Ростелеком» представила свой новый корпоративный бренд.

  • В конкурсе Electrolux Design Lab победила стиральная машинка

В конкурсе Electrolux Design Lab победила стиральная машинка

Проект портативной стиральной машинки был признан лучшим в конкурсе инновационных мобильных решений для быта Design Lab 2011.

  • История игрушек

История игрушек

В последние 100 лет дизайнеры делают жизнь детей интересней и радостней на постоянной коммерческой основе.


  • Синемаграфия — «живые» картинки

Синемаграфия — «живые» картинки

Синемаграфия — удивительная и перспективная технология для интернет-рекламы.

  • Экологичность упаковки продуктов все больше волнует потребителей

Экологичность упаковки продуктов все больше волнует потребителей

Около 88% респондентов заявили о предпочтении товаров в перерабатываемой упаковке.

  • Удивительные изобретения

Удивительные изобретения

Странные, прикольные и полезные выдумки, которые сделали бы нашу жизнь еще немного интересней.

  • Новый логотип «Ростелекома» появился в рекламе

Новый логотип «Ростелекома» появился в рекламе

В сентябре началась тизерная кампания, анонсирующая ребрендинг «Ростелекома».

  • Pirelli показал превью нового календаря

Pirelli показал превью нового календаря

Тридцать восьмой календарь Pirelli выйдет в декабре, его тема — природная женская красота.

  • Теле2 откажется от бандитской рекламы

Теле2 откажется от бандитской рекламы

Шведская компания Tele2 меняет фирменный стиль в России.

  • «Правое дело» показало новый логотип

«Правое дело» показало новый логотип

Он представляет собой две пары наложенных друг на друга полос, образующих стрелку, которая указывает вправо.

  • Дизайн упаковки пельменей «Ладные да Складные»

Дизайн упаковки пельменей «Ладные да Складные»

Брендинговое агентство Madison TMB по заказу компании «Талина» разработали дизайн упаковки пельменей «Ладные да Складные».

  • Фирменный стиль салона красоты The Lab

Фирменный стиль салона красоты The Lab

Агентство DDC Creative Lab разработало название и визуальную айдентику для сети салонов красоты — бывших франчайзи имидж-лаборатории «Персона Lab» в Санкт-Петербурге.

  • Показан дизайн нового «ё-мобиля»

Показан дизайн нового «ё-мобиля»

«ё-АВТО» представила этап в поиске индивидуальности бренда «ё».

  • Реклама из теней

Реклама из теней

Отбрасываемая предметом тень может представлять удивительную художественную ценность.

  • Банкам Coca-Cola сделали праздничный дизайн

Банкам Coca-Cola сделали праздничный дизайн

В честь 125-летия бренда Coca-Cola выпустила серии напитка в праздничной упаковке.

  • Дизайнером «АвтоВАЗа» станет выходец из Volvo и Mercedes

Дизайнером «АвтоВАЗа» станет выходец из Volvo и Mercedes

«АвтоВАЗ» объявил о назначении на пост главного дизайнера Стива Маттина, работавшего ранее на Volvo и Mercedes-Benz.

  • Картинки на упаковке

Картинки на упаковке

Студия Bang! Bang! поговорила со своими иллюстраторами и коллегами про создание и ценность изображений продуктов на упаковках.

  • Сексуальные логотипы

Сексуальные логотипы

Даже в айдентике действует закон Sex Sells.

  • Сельхозпредприятию «Лосево» сделали айдентику

Сельхозпредприятию «Лосево» сделали айдентику

В агентстве «Nimax» завершили работу над айдентикой для сельскохозяйственного предприятия «Лосево», расположенного в Ленинградской области.

  • Сайту «Эхо Москвы» сделали редизайн

Сайту «Эхо Москвы» сделали редизайн

В День рождения «Эха Москвы», 22 августа, запущен новый сайт этой популярной радиостанции.

  • Курган обзавелся брендом

Курган обзавелся брендом

Город Курган, культурный и деловой центр Зауралья, получил свой собственный бренд.

  • Концептуальненько

Концептуальненько

Казахское агентство «GOOD!» придумывает оригинальные концепты упаковки парфюмерии и бытовой химии.

  • Нейминг и логотип марки немецкой ортопедической обуви

Нейминг и логотип марки немецкой ортопедической обуви

Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование, нейминг и логотип марки немецкой ортопедической обуви для Rehard Technologies GmbH.

  • 10 способов сделать портфолио более привлекательным

10 способов сделать портфолио более привлекательным

Опросив дизайнеров, американские специалисты определили простые правила идеального портфолио.

  • Упаковка как фетиш

Упаковка как фетиш

Она вызывает волнение. Обладать этой упаковкой хочется не меньше, чем содержимым, даже если внутри – караты и пробы.

  • Городу Невинномысск выбрали логотип

Городу Невинномысск выбрали логотип

Администрация Невинномысска, Ставропольский край, подвела итоги конкурса на разработку логотипа города.

  • Диетическая кола сменит дизайн

Диетическая кола сменит дизайн

Компания Coca-Cola осенью выпустит диетический газированный напиток Diet Coke в новой упаковке.

  • Дистрибьютору сделали логотип, который ничего не символизирует

Дистрибьютору сделали логотип, который ничего не символизирует

Нейминг и фирменный стиль компании-дистрибьютора комбикормов

  • Краснодарский мэтт-пейнтинг

Краснодарский мэтт-пейнтинг

Статья про Игоря Старицина, который увлекся сложным и редким искусством мэтт-пейнтинга.

  • Дизайн автозаправки с русским характером

Дизайн автозаправки с русским характером

Plenum Brand Consultancy доказывает, что бренд с ярко выраженным русским характером может быть и современным, и лаконичным, и смелым одновременно.

  • Винтажная упаковка

Винтажная упаковка

Над старой упаковкой можно умиляться, можно хихикать, а можно черпать вдохновение.

  • У «Растишки» новый дизайн упаковки

У «Растишки» новый дизайн упаковки

«Растишка» — серия, разработанная Danone специально для детей дошкольного и школьного возраста.

  • 11 самых красивых денежных купюр

11 самых красивых денежных купюр

Норвежская крона — вообще шедевр.

  • Мэрия Судака придумала городу логотип

Мэрия Судака придумала городу логотип

Городской совет Судака самостоятельно разработал туристический логотип города.

  • Логотипом российских олимпийцев стал медведь

Логотипом российских олимпийцев стал медведь

Олимпийский комитет России занялся раскруткой имиджа олимпийской сборной.

  • Экспериментальная типографика

Экспериментальная типографика

Великолепные вдохновляющие шрифты. Эксперименты с формами, композицией и даже материалами.

  • История автомобильного брендинга

История автомобильного брендинга

Корни логотипов многих автопроизводителей тянутся из начала прошлого столетия и все еще несут в себе достаточно символизма и интриги.

  • Банк «Траст» настолько крут, что обратился в BBDO

Банк «Траст» настолько крут, что обратился в BBDO

BBDO Branding обновило логотип и фирменный стиль банка .

  • Дизайн премиальной серии консервов «Самородов»

Дизайн премиальной серии консервов «Самородов»

Ассортиментная структура марки плодоовощных консервов «Самородов», выпускающейся компанией «Альтаир», расширена продуктами премиального сегмента.

  • Живые картинки Оксаны Гривиной

Живые картинки Оксаны Гривиной

Оксане мало просто рисовать красивые картинки, теперь она иллюстратор-программист, создающий «живые книги».

  • Агентство Fastway придумало себе логотип

Агентство Fastway придумало себе логотип

Арт-директор агентства Fastway Алексей Лаврентьев рассказал о новом логотипе.

  • Рисунки на песке

Рисунки на песке

Из серии «Великие художники и арт-проекты». Американец Джим Деневан создает палкой на пляжах удивительные гигантские рисунки. На песке. Палкой. Идея + Вдохновение + Талант

  • Модели календаря примерили купальники из нефти

Модели календаря примерили купальники из нефти

Агентство Y&R Paris выпустило для Surfrider Foundation календарь в память об аварии в Мексиканском заливе.

  • Секреты съемки рекламы

Секреты съемки рекламы

Спецэффекты бывают не только компьютерные. Пар из флакона, паутина из пульверизатора, жидкость для плавучести льда и прочие примочки.

  • Брендомешалка

Брендомешалка

Как выглядели бы логотипы конкурирующих компаний, если бы поменялись местами.

  • Завернуть и продать

Завернуть и продать

Главное в упаковке — привлекательность, функциональность и инновационность.

  • Фирменный стиль российской службы такси

Фирменный стиль российской службы такси

РА Ruport закончил работу над фирменным стилем службы такси Red Taxi.

  • Появился логотип «Сделано в Великобритании»

Появился логотип «Сделано в Великобритании»

У надписи «Сделано в Великобритании» (Made in Britain) появился логотип — галочка в цветах британского флага.

  • В конкурсе Electrolux DesignLab 2011 определились финалисты

В конкурсе Electrolux DesignLab 2011 определились финалисты

Electrolux назвал финалистов ежегодного конкурса инновационных мобильных решений для быта, которые в сентябре представят свои изобретения перед жюри в Лондоне.

  • Лучшие иллюстраторы России

Лучшие иллюстраторы России

Талантливых иллюстраторов, способных создать яркий запоминающийся рекламный образ, в России очень много. Предлагаем вам насладиться работами лучших из них.

  • Специалисты по рекламе колбасы не сидят без дела

Специалисты по рекламе колбасы не сидят без дела

«Восход» разработал стратегию вывода на рынок продукции нового агропромышленного холдинга Татарстана «Татмит-Агро».

  • Объявлен конкурс на логотип республики Адыгея

Объявлен конкурс на логотип республики Адыгея

Министерство экономического развития и торговли Адыгеи объявило о начале конкурса на лучший логотип и национальный сувенир республики.

  • Фанаты Apple получили свой сок

Фанаты Apple получили свой сок

На рынок вышла серия новых нектаров «iФрукт».

  • Что можно сделать из Lego

Что можно сделать из Lego

Какого только применения не нашли конструктору Lego неугомонные ненаигравшиеся люди.

  • В России выпустили йогурт для мужчин

В России выпустили йогурт для мужчин

«Имунеле FOR MEN – здоровый продукт для здоровых мужиков»

  • Меня зовут Красный

Меня зовут Красный

AdMe.ru и BBDO Branding продолжают цикл статей, посвященных цвету в брендинге.

  • Чудеса промдизайна

Чудеса промдизайна

Необычный дизайн обычной мебели: пьяный стол, стул-осьминог, подвесной диван, кровать-качалка и многое другое.

  • Лучшая упаковка года

Лучшая упаковка года

Объявлены победители международного конкурса дизайна упаковки The Dieline Awards 2011. У России серебро.

  • Магазину сборных моделей сделали календарь-конструктор

Магазину сборных моделей сделали календарь-конструктор

Агентство Creative Juice Bangkok разработало для магазина сборных моделей Siam Tamiya сборный календарь.

  • В Германии придумали сыр в форме карандашей

В Германии придумали сыр в форме карандашей

Агентство Kolle Rebbe разработало необычную упаковку для сыра Пармезан от компании «The Deli Garage».

  • Лучший дизайн года

Лучший дизайн года

На фестивале Cannes Lions 2011 в категории Design было вручено 86 наград.

  • Дизайн оформления отеля наградили Гран-При в Каннах

Дизайн оформления отеля наградили Гран-При в Каннах

Design Grand Prix Каннских Львов 2011 был вручен чикагской студии Digital Kitchen за уникальное и инновационное оформление лобби отеля Cosmopolitan в Лас-Вегасе.

  • Креатив в архитектуре

Креатив в архитектуре

Среди самых оригинальных зданий мира есть немало офисов и выставочных центров, построенных по заказу известных брендов.

  • Упаковка молока из России получила серебро Каннского фестиваля

Упаковка молока из России получила серебро Каннского фестиваля

Серебро Cannes Lions 2011 получило брендинговое агентство Depot WPF — за упаковку mlk.

  • В «Британке» придумали бренд для «Нижнего Новгорода»

В «Британке» придумали бренд для «Нижнего Новгорода»

Туристический бренд Нижнего Новгорода разработан в Британской высшей школе дизайна (Москва).

  • Таинственные совпадения в упаковке

Таинственные совпадения в упаковке

Россия переживает очередной бум популярности товаров, имитирующих продукцию известных компаний.

  • «Альфастрахование» выпустила календарь про Гагарина

«Альфастрахование» выпустила календарь про Гагарина

Студия DEZA сделала для «Альфастрахования» календарь, приуроченный к 50-летию полета Ю.Гагарина в космос.

  • Дизайн упаковки «Биджузз»

Дизайн упаковки «Биджузз»

В сегменте соков и нектаров в упаковке «Тетра Пак» на российском рынке появилась новая марка — нектары «Биджузз» от холдинга «Родники Кавказа». Летнее настроение в дизайне упаковки задает агентство BQB.

  • Две российские упаковки стали финалистами Каннских Львов

Две российские упаковки стали финалистами Каннских Львов

Только что были опубликованы шорт-листы в категориях Design и Cyber. Еще два финалиста от России — обе работы Depot WPF.

  • Молочные реки, кисельные берега… «Серябь» — детская вода

Молочные реки, кисельные берега… «Серябь» — детская вода

Компания «Минеральные Технологии» приступила к выпуску сертифицированной детской питьевой воды, розлитой в уникальные авторские бутылки-матрёшки.

  • Пиву «Клинское» сменили дизайн

Пиву «Клинское» сменили дизайн

В дизайне была использована доминирующая буква «К»

  • «ПРАЙМ-ТАСС» превратился в «PRIME»

«ПРАЙМ-ТАСС» превратился в «PRIME»

Агентство экономической информации «ПРАЙМ-ТАСС» меняет название и проводит ребрендинг.

  • Новым логотипом «Рамблера» стал компас

Новым логотипом «Рамблера» стал компас

Сегодня Rambler представит новый фирменный стиль

  • Магазинам «Дикси» сделали ребрендинг

Магазинам «Дикси» сделали ребрендинг

Группа компаний «ДИКСИ», работающей в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса, рассказали AdMe.ru о реализации новой маркетинговой стратегии, обновлении дизайна фирменного стиля сети магазинов «ДИКСИ» и запуске федеральной рекламной кампании.

  • «Диролу» сменили логотип

«Диролу» сменили логотип

Агентство Uniqa сделала редизайн упаковки жевательной резинки Dirol.

  • Как китайцы «отжигают» бренды

Как китайцы «отжигают» бренды

Юзер Urix собрал и выложил уникальную коллекцию китайских подделок под мировые бренды. Упаковка, сходная до идентичности с лицензионным продуктом, — это так «цветочки» китайской фантазии.

  • Новый взгляд на советские бренды

Новый взгляд на советские бренды

В Советском Союзе был популярен целый ряд брендов прохладительных напитков: «Буратино», «Дюшес», «Крем-сода», «Тархун», «Байкал» и др.

  • Для Gamer.ru сделали логотип-конструктор

Для Gamer.ru сделали логотип-конструктор

Игровой портал Gamer.ru представил новый фирменный стиль.

  • Boroda project заменили WWW на WOW

Boroda project заменили WWW на WOW

Boroda Project сделали интерактивный ребрендинг одному из крупнейших новосибирских интернет-продакшенов.

  • Зеленый — это новый черный

Зеленый — это новый черный

AdMe.ru и BBDO Branding начинают цикл статей, посвященных цвету в брендинге. Сегодня говорим о зеленом.

  • Крыму выбрали новый логотип

Крыму выбрали новый логотип

Автономная республика Крым 26 мая в рамках ребрендинга получила новый логотип с лозунгом «Крым — жемчужина мира».

  • Coca-Cola сделали крупнейшую рекламную проекцию

Coca-Cola сделали крупнейшую рекламную проекцию

В честь 125-летия бренда Coca-Cola украсила свою штаб-квартиру масштабной иллюминацией.

  • Любимые логотипы дизайнеров

Любимые логотипы дизайнеров

Дизайнеры и креативщики назвали свои любимые логотипы существующих брендов.


  • Фирменный стиль для языковой школы Easy Speaking

Фирменный стиль для языковой школы Easy Speaking

Easy Speaking – небольшая языковая школа на территории популярного лофта «Арма», где основные арендаторы – представители творческих профессий, дизайнеры, рекламные агентства, представители медиа и fashion-индустрий.

  • Домену .рф сделали фирстиль

Домену .рф сделали фирстиль

Разработаны логотип и фирменный стиль домена .рф.

  • Punk You сделало логотип-контейнер для канцтоваров

Punk You сделало логотип-контейнер для канцтоваров

Логотип можно закрашивать карандашами, фломастерами, красками и сворачивать из бумаги.

  • Paradox Box сделал фирстиль для «частной лавочки»

Paradox Box сделал фирстиль для «частной лавочки»

Уфимский Paradox Box разработал нейминг и фирменный стиль для кафе-пекарен «Пиццман и Калачёв».

  • Для студии загара сделали Африку в логотипе

Для студии загара сделали Африку в логотипе

Петербургское агентство DDC Creative Lab разработало элементы фирменного стиля и рекламные сообщения для студии арт-загара LavSun.

  • РА Ruport сделало восьмиголовый профиль

РА Ruport сделало восьмиголовый профиль

РА Ruport представило фирменный стиль для «Руторики», digital-агентства Юга России.

  • Тренды в дизайне логотипов 2011

Тренды в дизайне логотипов 2011

Портал LogoLounge.com опубликовал доклад о мировых тенденциях в области дизайна логотипов на этот год.

  • «Одноклассники» сменили логотип

«Одноклассники» сменили логотип

Значок сети выглядит как сочетание букв «ОК».

  • Маркер показал новый логотип «Ростелекома»

Маркер показал новый логотип «Ростелекома»

Венцом двухлетней реформы «Ростелекома» станет масштабный ребрендинг.

  • На улицы Самары положат дизайнерские люки

На улицы Самары положат дизайнерские люки

Дизайн крышек люков теплотрасс для Волжской ТГК от студии «Турбомилк».

  • «Сочи-2014» получили новый визуальный образ

«Сочи-2014» получили новый визуальный образ

Образ будет выполнен в лоскутной технике «пэчворк», которая объединит орнаменты в единое целое.

  • Сальвадор Дали в рекламе

Сальвадор Дали в рекламе

Вклад в рекламу Сальвадора Дали, как оказалось, заключается не только в создании логотипа леденцов Chupa Chups (используется до сих пор с небольшими изменениями) — великий художник успел сняться в нескольких рекламных роликах!

  • Истина в вине

Истина в вине

Коллекция самых красивых, оригинальных и даже неожиданных винных бутылок.

  • Для чая «7 слонов» сделали новый дизайн упаковки

Для чая «7 слонов» сделали новый дизайн упаковки

Цейлонский чай «7 слонов», марка среднеценового сегмента российской чайно-кофейной компании «GRAND», появилась на прилавках региональных розничных сетей в новой современной упаковке.

  • На «Росбанк» натянули фирменный стиль «Сосьете Женераль»

На «Росбанк» натянули фирменный стиль «Сосьете Женераль»

«Росбанк» объявил о начале ребрендинга, который осуществляется в рамках консолидации российских активов международной финансовой группы Societe Generale.

  • На упаковке освежителей воздуха напечатали книги

На упаковке освежителей воздуха напечатали книги

РА «Восход» для сети «100 000 книг» разместило отрывки из книг на туалетных освежителях воздуха.

  • Артемий Лебедев показал как продает свой дизайн

Артемий Лебедев показал как продает свой дизайн

Видео встречи, на которой Артемий лично представляет варианты нового фирменного стиля для фильтров Барьер.

  • Агентство RealPro брендировало услуги ЖКХ

Агентство RealPro брендировало услуги ЖКХ

Команда REALPRO завершила проект по разработке нового бренда для такой весьма консервативной отрасли как ЖКХ.

  • Агентство «Восход» создало у-евый логотип

Агентство «Восход» создало у-евый логотип

В Уральском федеральном университете состоялась презентация логотипа вуза, созданного специалистами РА «Восход».

  • Новый логотип «Одноклассников» — ок ?

Новый логотип «Одноклассников» — ок ?

В интернете стал доступен новый логотип социальной сети «Одноклассники».

  • С бутылок Smirnoff сняли кожицу

С бутылок Smirnoff сняли кожицу

JWT Brazil разработало для линейки водки Smirnoff Caipiroska фруктовую упаковку.

  • Eurostar сменил логотип

Eurostar сменил логотип

Компания сменила логотип, просуществовавший 15 лет.

  • Как рисовался Ъ-сайт

Как рисовался Ъ-сайт

Креативный директор и шеф-дизайнер диджитал-проектов ИД «Коммерсант» рассказал AdMe.ru о том, как создавался новый сайт Коммерсанта.

  • Бытовая химия Celesta – добавь радости в будни

Бытовая химия Celesta – добавь радости в будни

Брендинговое агентство Wellhead завершило комплексный проект по разработке позиционирования, нейминга и дизайна упаковки нового бренда товаров категории household.

  • В Австралии запретят логотипы на пачках сигарет

В Австралии запретят логотипы на пачках сигарет

Австралийские власти планируют запретить производителям табачной продукции печатать на пачках сигарет свои логотипы.

  • Бренд бутилированной воды назвали «Норинга»

Бренд бутилированной воды назвали «Норинга»

KIAN brand agency завершило работу над первым этапом комплексного проекта по разработке и запуску бренда «Норинга» для компании «Чистая вода».

  • Календарь самых маленьких

Календарь самых маленьких

Для бренда игрушек Matchbox сделали календарь, в котором обыграли стремление всех и вся делать эротические календари с роскошными моделями.

  • Календарь для поставщика рентгенов

Календарь для поставщика рентгенов

Германское агентство Butter создало остроумный календарь для поставщика медицинского оборудования Eizo.

  • Агентство Ruport создало календарь для рисования

Агентство Ruport создало календарь для рисования

Календарь Ruport проявляет себя сам — функциональная вещь для самореализации.

  • Иностранцы выбрали лучший российский дизайн

Иностранцы выбрали лучший российский дизайн

Авторитетное издание о дизайне [кАк) опубликовало свой второй Рейтинг Российского Дизайна.

  • С креативом по жизни

С креативом по жизни

Эксперименты с предметным дизайном приводят к невероятным превращениям субмарины в заварочный чайник, подушки в колени подруги, а мотоциклетного шлема в грецкий орех

  • Истории великих логотипов

Истории великих логотипов

Изучать историю великих логотипов известнейших брендов — дело увлекательное, крайне занятное, не лишенное юмора и ехидства.

  • Для «СладКо» разработали дешевый премиум бренд

Для «СладКо» разработали дешевый премиум бренд

Агентство KIAN осуществило разработку и запуск проекта в категории шоколадных конфет в коробках.

  • Упаковано в лучшем виде

Упаковано в лучшем виде

Лучшая упаковка за начало 2011 года по версии портала The Dieline.

  • В Coruna Branding придумали новую сеть магазинов

В Coruna Branding придумали новую сеть магазинов

Агентство разработало торговую марку сети магазинов.

  • В Коломне брендировали ЖКХ

В Коломне брендировали ЖКХ

Департамента городского хозяйства Коломны, получил логотип и элементы фирменного стиля.

  • Страстные картинки Леши Курбатова

Страстные картинки Леши Курбатова

Леша Курбатов рисует человеческие эмоции и чувства. Даже если нарисован просто дом.

  • Номос-Банк начал ребрендинг

Номос-Банк начал ребрендинг

Банк представил свой новый фирменный стиль и логотип, призванный поддержать развитие, а также «соответствовать самым актуальным тенденциям маркетинговых коммуникаций банковской отрасли».

  • В Danone провели рестайлинг Даниссимо

В Danone провели рестайлинг Даниссимо

Необходимо было, чтобы новый дизайн отражал концепцию удовольствия от невероятного вкуса

  • Смоленску сделали логотип

Смоленску сделали логотип

Администрация Смоленской области утвердила официальную символику

  • Бренд собачий

Бренд собачий

«Евросеть» начинает ребрендинг своих магазинов.

  • Ненецкий автономный округ получил фирменный стиль

Ненецкий автономный округ получил фирменный стиль

Агентство Notamedia провело ребрендинг субъекта РФ.

  • В сети появился бренд-бук Росатома

В сети появился бренд-бук Росатома

Обнародовано Руководство по использованию единого корпоративного стиля дочерними компаниями Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом».

  • Жареные «Крылья Советов» — теперь и семечки

Жареные «Крылья Советов» — теперь и семечки

Знаменитый футбольный клуб из Самары выпустил семечки под своим брендом.

  • Калужской области разработали фирменный стиль

Калужской области разработали фирменный стиль

В Студии Артемия Лебедева сделали фирменный стиль Калужской области.

  • «Мелехов и Филюрин» разработало логотип для «Сибирского сердца»

«Мелехов и Филюрин» разработало логотип для «Сибирского сердца»

Рекламной группой «Мелехов и Филюрин» разработан товарный знак для благотворительного фонда «Сибирское сердце»

  • Новый бренд йогурта нужно пить утром и вечером

Новый бренд йогурта нужно пить утром и вечером

Агентство «Внешний Вид» закончило работу по созданию дизайна упаковки нового продукта под торговой маркой Vitakey.

  • Skoda представила новый логотип

Skoda представила новый логотип

Компания Skoda накануне открытия Женевского автосалона официально представила свой новый логотип.

  • «Кинотавру» сделали авангардный стиль

«Кинотавру» сделали авангардный стиль

Дизайн нового визуального ряда фестиваля «Кинотавр» был разработан студией SHANDESIGN.

  • Для России сделали фирменный стиль

Для России сделали фирменный стиль

Дизайнер Павел Чистяков представил фирменный стиль телеканала «России 1», который входит в холдинг ВГТРК.

  • Адвокатскому бюро сделан философский календарь

Адвокатскому бюро сделан философский календарь

Адвокатская фирма «Юстина» решила придумать новогодний подарок, который не оставил бы равнодушным никого из клиентов.

  • «Ленвендо» — Большие специалисты

«Ленвендо» — Большие специалисты

Основой концепции календаря стал лозунг «Ленвендо: большие специалисты». Этот слоган не только предоставил простор для творчества, но и позволил компании заявить о своем достоянии — сотрудниках.

  • Фестиваль «Идея» провел УЗИ матки российских рекламистов

Фестиваль «Идея» провел УЗИ матки российских рекламистов

Фирменный стиль фестиваля «Идея»

  • Барнаульские «панки» сделали фирстиль с веселой собакой

Барнаульские «панки» сделали фирстиль с веселой собакой

Агентство Punk You разработало фирменный стиль продукции для домашних животных.

  • В Германии обнаружен фирменный стиль нацизма

В Германии обнаружен фирменный стиль нацизма

Изданный в 1936 году бренд бук Национал-социалистической немецкой рабочей партии четко регламентировал порядок использования элементов фирменного стиля.

  • Студия Great сделала наоконный календарь

Студия Great сделала наоконный календарь

Студия Great открыла окна для ОБИТ

  • Представлены кандидаты в талисманы Сочи-2014

Представлены кандидаты в талисманы Сочи-2014

В эфире Первого канала показали 11 претендентов на роль талисмана Олимпиады-2014 в Сочи.

  • Фил Дунский — иллюстратор добра

Фил Дунский — иллюстратор добра

Хабаровский иллюстратор Фил Дунский — адепт доброты, спокойного счастья, солнечной иллюстрации и йоги.

  • Московское агентство провело ребрендинг британскому бренду

Московское агентство провело ребрендинг британскому бренду

Компания The Brand Union Moscow провела редизайн одного из брендов Henkel — британского Right Guard, производящего дезодоранты и спреи для тела.

  • BBDO Moscow сделало календарь-гнездо

BBDO Moscow сделало календарь-гнездо

BBDO Moscow разработалo настольный календарь-конструктор для фонда «Дети наши».

  • Дети объяснили банковские термины для Номос-Банка

Дети объяснили банковские термины для Номос-Банка

Супермен Овернайт, лорд Эквайринг, рыцарь Опцион и другие взрослые кракозябры.

  • Производитель морепродуктов получил новое лицо

Производитель морепродуктов получил новое лицо

Компания «Меридиан» совместно с Direct Design Visual Branding завершила проект ребрендинга.

  • Детский лагерь «Жемчужина России» получил фирменный стиль

Детский лагерь «Жемчужина России» получил фирменный стиль

На логотипе — дети. Такие, какими бы они сами себя нарисовали

  • Серп и молот стали темой эротического календаря

Серп и молот стали темой эротического календаря

Рекламное агентство «Икраткое» создало имиджевый настенный календарь для автомобильного противоугонного комплекса StarLine.

  • Новый логотип и фирменный стиль «России»

Новый логотип и фирменный стиль «России»

Новый логотип, фирменный стиль и сайт Общества страхования жизни «Россия».

  • Студии DEZA придумала календарь-бродилку

Студии DEZA придумала календарь-бродилку

Процесс пользования календарем Студия DEZA превратила в увлекательную игру.

  • Экспериментальный казахский дизайн

Экспериментальный казахский дизайн

В агентстве «GOOD!» из Алматы продолжают экспериментировать с дизайном.

  • Канистра G-Energy получила премию GOOD DESIGN

Канистра G-Energy получила премию GOOD DESIGN

Канистра G-Energy получила престижную награду Чикагского музея архитектуры и дизайна GOOD DESIGNTM.

  • 7up в Германии сменил логотип

7up в Германии сменил логотип

Немцы значительно упростили логотип безалкогольного напитка 7up от Pepsi.

  • Календари с идеей

Календари с идеей

Бесконечная обнаженка с подверстанной календарной сеткой — далеко не все, чем могут порадовать нас авторы календарей.

  • В Америке выпустили виски в банке

В Америке выпустили виски в банке

Панамская компания Scottish Spirits выпустила партию виски в алюминиевых банках.

  • Sony Ericsson судится за логотип

Sony Ericsson судится за логотип

Компания Sony Ericsson подала на американского оператора связи Clearwire в суд за нарушении прав на товарный знак.

  • Для HTML5 сделали логотип и фирменный стиль

Для HTML5 сделали логотип и фирменный стиль

W3C представил фирменный стиль HTML5.

  • В Москве изменится дизайн киосков и ларьков

В Москве изменится дизайн киосков и ларьков

Москомархитектура по поручению мэра Сергея Собянина разработала проекты городских киосков.

  • Знак России — каким он будет?

Знак России — каким он будет?

Эркен Кагаров, вице-президент Академии графического дизайна, про Знак России.

  • Оливьеро Тоскани выпустил скандальный календарь

Оливьеро Тоскани выпустил скандальный календарь

Эпатажный фотохудожник Оливьеро Тоскани разработал календарь для итальянских производителей кожаных изделий консорциума Vera Pelle.

  • Вторая жизнь упаковки

Вторая жизнь упаковки

О важности вторичной переработки использованной упаковки бренды и дизайнеры заявляют необычными акциями и оригинальными арт-проектами.

  • АСКОН и Great предлагают взглянуть 3Dругой стороны

АСКОН и Great предлагают взглянуть 3Dругой стороны

Теперь на всё можно посмотреть с другой стороны – и поворот сюжета, скорее всего, окажется неожиданным

  • Дизайнер из Хорватии нарисовал 100 логотипов за 100 дней

Дизайнер из Хорватии нарисовал 100 логотипов за 100 дней

Графический дизайнер из Хорватии Robert Butkovic устроил 100-дневный марафон креативного мышления.

  • Авторские иллюстрации украсили конфеты «Вдохновение»

Авторские иллюстрации украсили конфеты «Вдохновение»

Агентство BQB разработало дизайн упаковки шоколадных конфет «Вдохновение».

  • ...
  • ...