Комната Ожидания ♥"ПЯТAЧЁК"♫


  • Культ детей в наши дни

Культ детей в наши дни

Чертовски верная статья о том, чем грозит переизбыток родительской любви.

  • Если отношения должны оставаться в секрете, вы не должны быть в этих отношениях

Если отношения должны оставаться в секрете, вы не должны быть в этих отношениях

Вот что значит опыт.

  • «У меня сел голос, повыбит мех, и я не хочу быть сильнее всех»

«У меня сел голос, повыбит мех, и я не хочу быть сильнее всех»

Поэма Веры Полозковой, которая читается на одном дыхании.

  • Почему ленивые живут дольше активных людей

Почему ленивые живут дольше активных людей

Так ли полезен спорт, как все мы привыкли думать?

  
  • Почему современное поколение обречено на провал

Почему современное поколение обречено на провал

Вся правда о «Поколении ЯЯЯ».

  • «Когда меня не станет». Лучшее послание отца своему сыну на всю жизнь

«Когда меня не станет». Лучшее послание отца своему сыну на всю жизнь

Мы просто молча оставим здесь этот пост, а вы прочитайте его в тишине.

  • Восхитительный крик души, когда выяснилось, что есть вредно все

Восхитительный крик души, когда выяснилось, что есть вредно все

Как мне это знакомо.

  • Хью Лори: «Вот сейчас самое время»

Хью Лори: «Вот сейчас самое время»

«Нет ничего хуже, чем ждать того момента, когда ты будешь готов».

  • Чем больше даришь любви, тем больше ее остается

Чем больше даришь любви, тем больше ее остается

Очень. Пронзительный. Текст.

  • 5 признаков того, что дальше ехать нельзя

5 признаков того, что дальше ехать нельзя

Внимание: если вы заметили у себя за рулем хоть один признак — срочно остановитесь.

  • Неосновной инстинкт

Неосновной инстинкт

Человечество устало от секса.

  • Зачем бабушкам ходить в фитнес-центр

Зачем бабушкам ходить в фитнес-центр

Всем бы такую старость!

  • Терри Гиллиам о поколении, «которое разрывает на куски»

Терри Гиллиам о поколении, «которое разрывает на куски»

«Я бы хотел снять кино про поколение людей, у которых не будет памяти...»

  • Надо жить у моря, мама

Надо жить у моря, мама

AdMe.ru публикует рассказ одного из самых популярных современных поэтов Веры Полозковой.

  • Интровертов и экстравертов не существует

Интровертов и экстравертов не существует

Как же утомила эта мода делить всех по психотипам.

  • 10 вещей, которые нужно знать, если вы любите экстраверта

10 вещей, которые нужно знать, если вы любите экстраверта

Пришло время восстановить справедливость.

  
  • Ричард Брэнсон считает, что бессрочный отпуск — хорошая идея

Ричард Брэнсон считает, что бессрочный отпуск — хорошая идея

Миллиардер рассказал, что лучше дать сотруднику самостоятельно выбирать время отпуска.

  • Мои друзья в соцсетях замолчали

Мои друзья в соцсетях замолчали

Крик души человека, уставшего от потока репостов.

  • Как отличить ненормальных людей по переписке

Как отличить ненормальных людей по переписке

Если вы видите 3 пункта — нужно насторожиться, 5 — почти точно, больше 7 — не тратьте время.

  • Вам не нужен шестой айфон

Вам не нужен шестой айфон

Наш манифест против потребительства и маркетинговых манипуляций.

   
  • Почему дизайнеры не бухгалтеры?

Почему дизайнеры не бухгалтеры?

Дню дизайнера посвящается.

  • Не рaстрaтить впустую свою жизнь — пожалуй, самый достойный для неё конец

Не рaстрaтить впустую свою жизнь — пожалуй, самый достойный для неё конец

Письмо Буковски его издателю.

  • Почему поколение тридцатилетних обречено на провал

Почему поколение тридцатилетних обречено на провал

Наконец-то статья о наших реалиях.

  • О любви к родине и истине

О любви к родине и истине

Удивительно правильные и красивые мысли Петра Чаадаева.

  • Притча об исполнении желаний

Притча об исполнении желаний

«Если твое желание не исполняется — оно еще не оплачено».

  • Планете не нужны успешные люди

Планете не нужны успешные люди

Успех — это вообще не то, к чему стоит стремиться.

  • Трудно быть Богом

Трудно быть Богом

Авторская колонка Дмитрия Чернышева. Эмоциональная статья о добре и зле в каждом из нас.

  • Князь в песочнице: как порой зашкаливает оригинальность родителей

Князь в песочнице: как порой зашкаливает оригинальность родителей

«В областном центре родились Спартак, Влас, Остап, Иустин и Гордей»

  • Про феномен лояльности к товарам и брендам

Про феномен лояльности к товарам и брендам

Практическая психология лояльности. Введение в проблему от Максима Алешина, управляющего директора InBrief.

  • Ваш враг — рекламное агентство

Ваш враг — рекламное агентство

Почему РА становится вампиром-кровососом, убийцей продаж и пожирателем денег. Частное мнение бизнес-тренера Александра Левитаса.

  • Авторское мнение: О бесполезности рекламы в соцсетях и блогах

Авторское мнение: О бесполезности рекламы в соцсетях и блогах

Максим Яремко, совладелец и генеральный директор интернет-бухгалтерии «Моё дело», поделился опытом работы с интернет-рекламой

  • Глупый мир инстаграма

Глупый мир инстаграма

Отфильтрованный мир пользователей инстаграма глазами Клайва Мартина, главреда американского издания Vice.com. Частное мнение.

  • Колонка Лукичевой: Реклама и 11-летние оболтусы

Колонка Лукичевой: Реклама и 11-летние оболтусы

Редактор AdMe.ru о том, чему рекламисты могут научиться у детей. И об историях, которые любят все.

  • 17 принципов идеальной концепции

17 принципов идеальной концепции

Арт-директор DEFA Назир Хасавов рассказал AdMe.ru принципы создания идеальной дизайн-концепции.

  • Колонка Лукичевой: Хватит ныть

Колонка Лукичевой: Хватит ныть

Разговор о бесконечном нытье и реальных делах.

  • Правила жизни рекламиста

Правила жизни рекламиста

Спокойно, без истерик, под вдохновением Ярослава Чеважевского и других акул рекламного искусства (именно так и не иначе), мы создали свои "Правила жизни рекламиста".

  
  • Колонка Лукичевой: РПЦ и самоирония

Колонка Лукичевой: РПЦ и самоирония

О самоиронии в коммуникациях на самом наболевшем примере - Русской Православной Церкви.

  • Живая одежда

Живая одежда

Нестандартная фэшн-фотография от нью-йоркского фотографа.

  • Еще один взгляд на то, как создается реклама

Еще один взгляд на то, как создается реклама

Авторская статья о возможности создания рекламы без креатива. Возможно это или нет, решите сами. Надеемся материал покажется интересным. А если нет, продолжайте креативить сами.

  • Колонка Лукичевой: Red Bull добил маркетинг

Колонка Лукичевой: Red Bull добил маркетинг

AdMe.ru не мог остаться в стороне от самого грандиозного промо в истории рекламы.

  • Сказка про digital и неверный выбор оружия

Сказка про digital и неверный выбор оружия

Забавная и очень полезная сказка о сути интернета с точки зрения рекламы.

  • Индустрия лжи

Индустрия лжи

Рекламная индустрия, за некоторыми редкими проблесками и исключениями, занимается все большей ерундой со все более серьезными лицами.

  • Пластмассовые люди в рекламе

Пластмассовые люди в рекламе

Вы замечали, что в рекламе люди постоянно и беспричинно улыбаются?

  • 10 ошибок молодых агентств

10 ошибок молодых агентств

В провале собственного агентского бизнеса нужно винить только одного человека – самого себя.

  • 10 приемов в рекламе

10 приемов в рекламе

Представляем вашему вниманию курс лекций под условным названием «Креатив в присутствии заказчика» от Дмитрия Чернышева.

  • Как в России делают рекламу

Как в России делают рекламу

Писатель Леонид Каганов в своем романе «Лена Сквоттер и парагон возмездия» очень правдиво и с юмором описал, как делается в России реклама иностранных брендов.

  • "Не тратьте время и энергию на злословие – тратьте их на создание новых работ"

"Не тратьте время и энергию на злословие – тратьте их на создание новых работ"

«Не тратьте время и энергию на злословие – тратьте их на создание новых работ», - Тед Ройер, исполнительный креативный директор Droga5

  • Лучшие кейсы Droga5

Лучшие кейсы Droga5

Два кейса от агентства Droga5, главных революционеров индустрии: Puma "After Hours Athlete" и Bing "Decoded".

  • Чему реклама может научиться у уличного искусства

Чему реклама может научиться у уличного искусства

Стрит-арт умнее и свободней рекламы. Мы можем подсмотреть, поучиться и вдохновиться.

  • «Контент, готовый к адаптации» или «Будущие Адаптивного дизайна»

«Контент, готовый к адаптации» или «Будущие Адаптивного дизайна»

С начала 2011 года мы занимаемся изучением развития направления responsive web-design, транслируем достижения западных коллег в этой области и свои наработки на различных профессиональных конференциях и форумах проходящих у нас в России.

  • Рекламный мусор

Рекламный мусор

Российские города безнадежно загажены нелегально расклеенной повсюду рекламой.

  • Почему реклама просит нас быть глупцами и почему это нравится?

Почему реклама просит нас быть глупцами и почему это нравится?

Креативный директор Saatchi&Saatchi про утечку мозгов.

  • Бэнкси о рекламе

Бэнкси о рекламе

Несколько мыслей художника Бэнкси о рекламе:

  • 5 причин использовать digital-маркетинг

5 причин использовать digital-маркетинг

В процессе работы мы часто сталкиваемся с проблемой восприятия digital как самого непонятного канала коммуникации.

  • 5 правил творчества от Игоря Лутца

5 правил творчества от Игоря Лутца

Творчество и лидерство – это не статус, не набор правил, это отношение к жизни, персональная позиция.

  • Совещание с дизайнером

Совещание с дизайнером

Художественный рассказ про совещаение с руководителей компании с лучшим специалистом в области рисования красных линий.

  • Как маленькие бренды становятся популярными, а большие берут с них пример

Как маленькие бренды становятся популярными, а большие берут с них пример

Лекция «Как маленькие бренды становятся популярными, а большие берут с них пример».

  • О недопущении креативных осложнений

О недопущении креативных осложнений

Статья о профилактике типичных заболеваний брендов.

  • Как в России принято делать деньги на сайтах

Как в России принято делать деньги на сайтах

Клиенты у нас народ, сука, верующий. И верят они в основном, сука, в тренды. Тренд это, сука, модно. А мода, сука, девка изменчивая.

  • Два размышления и восемь быстрых советов «Как создать бренд»

Два размышления и восемь быстрых советов «Как создать бренд»

К сожалению или к счастью, готовых рецептов на тему «Как создать успешный бренд», или «Как сделать упаковку, которая сама покупателям в руки прыгает» не существует.

  • Пищевая цепочка агентств на рынке интернет-рекламы

Пищевая цепочка агентств на рынке интернет-рекламы

Творческие звенья пищевой цепочки.

  • Игорь Манн про «пять маркетингов»

Игорь Манн про «пять маркетингов»

Увы, не всегда менеджеру по маркетингу удается сразу добиться адекватного восприятия значения его деятельности со стороны коллег и получить все необходимые полномочия от руководства.

  • Как грамотно построить работу с дизайном на фрилансе

Как грамотно построить работу с дизайном на фрилансе

18 рекомендаций о том, как грамотно построить работу с дизайном на фрилансе.

  • Про нейминг. Оху…тельное масло

Про нейминг. Оху…тельное масло

Вадим Петрович выдернул из пачки новый лист белоснежной бумаги и занес над ним маркер, как нож. Бумага лежала на столе, готовая к своей участи.

  • Рекламная инквизиция

Рекламная инквизиция

Дмитрий Чернышев подготовил статью о современной рекламе для «Общественной палаты РФ».

  • За что дизайнеру столько счастья

За что дизайнеру столько счастья

Крик души одного менеджера.

  • Как стать креативным директором в США

Как стать креативным директором в США

Статья построена в виде рассказа, который погружает вас в мир практического опыта простого русского парня, с нуля создавшего карьеру креативного директора в США. Вы сможете оценить, каким зачастую в реальности является руководящий состав рекламно-маркетинговой индустрии города Нью-Йорка.

  • Про рекламные агентства-паразиты

Про рекламные агентства-паразиты

«В прошлом году я закрыл своё предприятие — рекламное агентство».

 
  • Про легендарного рекламиста Ли Клау

Про легендарного рекламиста Ли Клау

ЛИ КЛАУ (Lee Clow) один из столпов креатива в мировой, прежде всего телевизионной, рекламе, Ли Клау — ныне председатель правления и творческий директор агентства TBWA/Chiat/Day

  • С кем выпить пива креативному директору?

С кем выпить пива креативному директору?

Что если бы сейчас в «пивной» коммуникации можно было использовать «образ человека», а именно celebrity.

  • Союз советский, социалистический, рекламный

Союз советский, социалистический, рекламный

В совместном проекте с газетой «Акция» агентство Saatchi&Saatchi исследовало историю советской рекламы.

  • Что нужно, чтобы попасть в агентство

Что нужно, чтобы попасть в агентство

Копирайтер BBDO Moscow Максим Пономарев рассказал о том, что нужно знать и как следует действовать молодым креаторам, чтобы попасть на работу в РА.

  • Виталий Быков о позиционировании агентств

Виталий Быков о позиционировании агентств

Директор агентства Red Keds Виталий Быков размышляет о месте digital-агентств на рынке и целях, которые те преследуют.

  • Реклама имеет право на хорошую музыку!

Реклама имеет право на хорошую музыку!

Роб Эндрю (Rob Andrew), исполнительный креативный директор Euro RSCG Russia, рассказал о хорошей музыке в рекламе.

  • Откуда берутся названия конфет?

Откуда берутся названия конфет?

Изучение ассортимента кондитерских изделий порой вызывает не просто улыбку, но в буквальном смысле повергает в шок.

  • Social Media Masturbation

Social Media Masturbation

Диджитал-индустрия в ожидании метеорита.

  • Фокус-группы — панацея или миф?

Фокус-группы — панацея или миф?

В начале 90-х фокус-группы виделись в России чуть ли не панацеей, инструментом, позволяющим узнать о потребителях все. Однако за годы активного и часто бездумного применения появилось множество скептиков, утверждающих обратное: совершенствованию нет предела.

  • Директор Red Keds объяснил как делать деньги на сайтах

Директор Red Keds объяснил как делать деньги на сайтах

Пост про то как в России принято делать деньги на сайтах в BTL-агентствах и прочих агентствах.

  • «Не существует никакого вирусного маркетинга»

«Не существует никакого вирусного маркетинга»

О крутых роликах. Интервью с интерактивным директором Leo Burnett Moscow.

  • В Leo Burnett Russia порассуждали о роли бренда

В Leo Burnett Russia порассуждали о роли бренда

В новой «эре людей» цель любого маркетолога и рекламиста – менять поведение людей.

  • Как грамотно позаимствовать бренд

Как грамотно позаимствовать бренд

Как российские джентльмены получают права на товарные знаки Breguet, Vacheron Constantin, Jaeger LeCoultre, Forbes, Jurassic Park или Grolsch.

  • 6 главных принципов рекламы

6 главных принципов рекламы

Александр Алексеев, президент Клуба Арт-директоров России, рассказал о шести главных принципах рекламы.

  • Вице-президент Mildberry раскритиковал логотип Сочи-2014

Вице-президент Mildberry раскритиковал логотип Сочи-2014

А ведь стиль Сочинской Олимпиады мог бы стать весомым вкладом в формирование имиджа новой России

  • ДЕСЯТЬ ЛЕТ В РЕКЛАМНОМ БИЗНЕСЕ

ДЕСЯТЬ ЛЕТ В РЕКЛАМНОМ БИЗНЕСЕ

с наступающим, дорогие коллеги!

 
  • Портфолио креативщиков: как оно должно выглядеть?

Портфолио креативщиков: как оно должно выглядеть?

Портфолио — секреты оценки для неискушенных

  • Что же такое вирусная реклама?

Что же такое вирусная реклама?

Что такое вирусная реклама? Можно ли делать ее на заказ? В самом ли деле она дешевле?

  • Шон Камминз дипломатично объяснил, что наша реклама — никакая

Шон Камминз дипломатично объяснил, что наша реклама — никакая

«Российской рекламе не хватает русской культуры, а русским – чувства собственной идентичности».

  • В Wordshop будут брать талантливых, а не богатых

В Wordshop будут брать талантливых, а не богатых

Общая беда многих работ: открываешь первую страницу – и сразу же хочется её закрыть, настолько всё слабо и безжизненно.

  • Рекламщик из МТС раскритиковал агентства за отсутсвие больших идей

Рекламщик из МТС раскритиковал агентства за отсутсвие больших идей

Директор по маркетинговым коммуникациям МТС Евгения Чурбанова рассказала про успех T-Mobile.

  • Рынок услуг: что брендируется, а что нет?

Рынок услуг: что брендируется, а что нет?

Наверное, многие из нас с вами достаточно часто сталкиваются с вопросами, относительно брендинга на рынке услуг.

  • Как выглядит кризисный год на рынке труда и что будет дальше

Как выглядит кризисный год на рынке труда и что будет дальше

Второй кризисный год — идеальное время для кардинального усиления команды.

  • «Любовный» треугольник в процессе рождения рекламы

«Любовный» треугольник в процессе рождения рекламы

Account + Sales + PM. Лебедь, рак и щука

  • Сибирский рекламист расстроился, что не попал в шорт-лист D&AD

Сибирский рекламист расстроился, что не попал в шорт-лист D&AD

Дорогие друзья смотрю «на море» наград которые получает Россия на этом фестивале в Каннах и приходит много мыслей.

  • Даниил Филин похоронил рекламу

Даниил Филин похоронил рекламу

По сути, названия достаточно – можно, конечно, разжевать аргументацию и размазать картину – как это любят делать рекламщики старой закваски

  • Настало время «логотипов по $1000»

Настало время «логотипов по $1000»

Рекламная отрасль мчится в тупик. Точнее она уже в тупике, она уже идет по нему и скоро упрется в стенку.

  • Пять роликов, которые никому не понравятся

Пять роликов, которые никому не понравятся

Как устроена ситуация, в которой ролики, произведенные на деньги налогоплательщиков, не выпускаются в эфир?

 
  • How much is the fish или как получить максимум, работая с агентствами?

How much is the fish или как получить максимум, работая с агентствами?

Цена – это компромисс между тем, за сколько продавец готов продать товар и за сколько покупатель готов купить.

  • На злобу дня: Ирина ТМ, мы слышим тебя

На злобу дня: Ирина ТМ, мы слышим тебя

Воровать идеи в рекламном бизнесе — одно из самых страшных профессиональных преступлений.

  • Владимир Коровкин, гендиректор FCBi про поведенческую рекламу

Владимир Коровкин, гендиректор FCBi про поведенческую рекламу

В последние недели Европа увлеченно обсуждает – точнее, осуждает единодушно – так называемую «поведенческую рекламу» в Интернете*

  • Killtimer снял пену с пивной рекламы

Killtimer снял пену с пивной рекламы

Почему лояльность к пивным маркам в России невероятно низкая, в портфеле каждого любителя — от 3 до 10 (!) абсолютно равнозначных «любимых» этикеток?

  • Вирусы-референсы: 10 кейсов, которые должен увидеть клиент

Вирусы-референсы: 10 кейсов, которые должен увидеть клиент

Сотрудники компании Грэйп, воспользовавшись свободным от основной работы временем, собрались с силами и составили альтернативный реальности ТОП-10 Вирусов

  • Стратег РА «Естественно» рассказал как лото чуть не провалилось из-за иностранных консультантов

Стратег РА «Естественно» рассказал как лото чуть не провалилось из-за иностранных консультантов

«Год назад мы разрабатывали маркетинговую стратегию запуска первой в России общенациональной лотереи...»

  • Игорь Потысьев (Пив-Пав): Креатив ничто. Стратегия все!

Игорь Потысьев (Пив-Пав): Креатив ничто. Стратегия все!

(часть первая)

  • Как в Казани подделывают Esquire

Как в Казани подделывают Esquire

Вчера зашел в магазин и взял с газетной стойки толстый журнал. Ого, казанские издатели серьезно взялись за местный рынок СМИ, подумал я.

  • Три параметра оригинальности. Не стоит стремиться к уникальности символа и логотипа.

Три параметра оригинальности. Не стоит стремиться к уникальности символа и логотипа.

Как-то раз я встречался с заказчиком, который просил придумать для его компании рекламный персонаж, зверька, с условием, что этот зверек будет уникальным. То есть чтобы никто его больше не использовал.

  • Принципы Сергея Железняка, генеральный директор News Outdoor Russia

Принципы Сергея Железняка, генеральный директор News Outdoor Russia

Сергей Железняк, генеральный директор компании News Outdoor Russia, крупнейшего оператора рынка наружной рекламы в России, знает, каким будет рекламный мир будущего и как надо обустроить нашу жизнь сегодня. Потому что уверен: все вопросы, которые ему задаются, личные. Других не бывает.

  • Владимир Евстафьев: «Мы подошли к ситуации технологическо­го переворота в медиа»

Владимир Евстафьев: «Мы подошли к ситуации технологическо­го переворота в медиа»

На развитие всего рекламного рынка в прошлом году сильно повлияло принятие новой редакции Закона «О рекламе», вступившей в силу с июля 2006 года. По Закону объем рекламы на телевидении должен был сокра­титься на четверть, что привело к ее удорожанию примерно на треть.

  • Евгений Чичваркин: Мысли — в слух

Евгений Чичваркин: Мысли — в слух

Иногда можно специально использовать слухи, чтобы нагнетать обстановку и избавляться от крыс, которые первые побегут с корабля. Останутся люди с устойчивой психикой

  • Новые виды транзитной рекламы демонстрируют свою эффективность

Новые виды транзитной рекламы демонстрируют свою эффективность

Современный московский рынок испытывает перегруженность рекламой. Москва — лидер по количеству рекламных площадей. Спрос на «наружку» в городе очень высок, а возможности улиц не безграничны для удовлетворения потребностей бизнеса в рекламе.

  • Сергей Спивак: Особенности региональной интернет-рекламы

Сергей Спивак: Особенности региональной интернет-рекламы

Емкость столичных рынков не безгранична: на них становится тесно все большему числу компаний.

  • Подобрать приправу для сценария. Цель product placement в кино — не демонстрация бренда

Подобрать приправу для сценария. Цель product placement в кино — не демонстрация бренда

... а усиление с его помощью «эффекта сказки».

  • Российская банковская реклама. Мучительные поиски имиджа

Российская банковская реклама. Мучительные поиски имиджа

При знакомстве с банковским маркетингом как таковым, создается странное впечатление. Фрагментарность отдельного человеческого интеллекта – обычное явление, но как может быть, чтобы и результат групповых действий выглядел как «здесь – думаю», а «тут— совсем не думаю»?

  • Игорь Потысьев (ПивПав): Look right! Look left!

Игорь Потысьев (ПивПав): Look right! Look left!

Существует правило для перехода улицы. Сначала надо посмотреть налево, потом направо (для стран с левосторонним движением – наоборот). Несоблюдающий это правило рискует попасть под машину.

  • Репутация без имиджа. Советы консультанта.

Репутация без имиджа. Советы консультанта.

Если в 90-х гг. финансовые риски считались главными, а репутационные едва ли замечались, то теперь репутационные риски не только оцениваются как главные, но и вызывают риски финансовые.

  • «Очеловечивание» — наиболее простой и малозатратный способ оценки коммуникаций бренда с покупателем

«Очеловечивание» — наиболее простой и малозатратный способ оценки коммуникаций бренда с покупателем

Найдите в нем личность

  • Влад Ермолаев, BBDO Branding: Вывеска должна отражать не только профиль, но и концепцию заведения

Влад Ермолаев, BBDO Branding: Вывеска должна отражать не только профиль, но и концепцию заведения

Задача любой вывески, будь то магазин, ресторан или что-то иное, — служить «индивидуальным лицом», благодаря которому заведение сможет выделяться среди конкурентов, а потребители будут стремиться именно к этому месту.

  
  • Зималетто: Превращение виртуального в реальное

Зималетто: Превращение виртуального в реальное

Даже бренд из популярного сериала нуждается в классической маркетинговой поддержке

  • Вирусное благо. директор по маркетингу рекламного агентства GRAPE Digital про вирусный маркетинг

Вирусное благо. директор по маркетингу рекламного агентства GRAPE Digital про вирусный маркетинг

Каждую секунду в российской блогосфере появляется три новых сообщения.

  • Евгений Чичваркин про забег комбинатора

Евгений Чичваркин про забег комбинатора

Я знаю, что сам бы на месте продавцов точно придумал бы что-нибудь такое, за что наверняка вылетел бы из компании.

  • Дизайн денежных знаков — один из самых действенных методов пропаганды государственных и культурных ценностей

Дизайн денежных знаков — один из самых действенных методов пропаганды государственных и культурных ценностей

Самое массовое медиа

  • Вечно голодные. Российский средний класс — одни сплошь азиаты

Вечно голодные. Российский средний класс — одни сплошь азиаты

Примерно десять лет назад в России зарождалось подобие среднего класса.

  • Социальная реклама в России соответствует пока лишь пожеланиям заказчика, а не канонам самой рекламы

Социальная реклама в России соответствует пока лишь пожеланиям заказчика, а не канонам самой рекламы

Социальной рекламы в России нет.

  • Евгений Чичваркин про нейминг вроде «У Любаши»

Евгений Чичваркин про нейминг вроде «У Любаши»

Ресторанчики в России часто называют по имени хозяина: «У Любаши» или «У Михалыча». Человеку приятно, что он Михалыч, поэтому человек так и называет свою забегаловку.

  • Навстречу выборам. Чем влиятельнее партия, тем хуже у нее эмблема

Навстречу выборам. Чем влиятельнее партия, тем хуже у нее эмблема

Каюсь, грешен: когда-то я много занимался дизайн-сопровождением политических акций.

  • Валентин Перция: Пока не ваша марка

Валентин Перция: Пока не ваша марка

Если вам нужен бренд, но вы никогда не занимались созданием и развитием торговых марок и у вас нет времени это делать и желания этому учиться, очевидный выход — покупка уже существующего бренда.

  • Евгений Чичваркин про лепку лейблов

Евгений Чичваркин про лепку лейблов

Несколько лет назад на Тайване я увидел потрясающий недорогой телефон. Захотел продавать его под маркой «Евросети».

  • Юний Давыдов, R&I Group: PR неизлечимо болен

Юний Давыдов, R&I Group: PR неизлечимо болен

Традиционный PR умирает. Его сменяет эпоха блогов – живых интерактивных дневников в мировой паутине. Именно они станут передовым инструментом маркетинга. В этом убежден генеральный директор агентства R & I GROUP Юний ДАВЫДОВ.

  • Евгений Чичваркин про «рекламный желатин»

Евгений Чичваркин про «рекламный желатин»

Почувствуй легкость. Испытай радость. Насладись вкусом. Это все желатин – слова ни о чем. По сути, мало чем отличается от объявления «всегда в продаже» на двери уличного кафе на ВДНХ.