Сеть цветочных магазинов «Роза-мимоза» продает в Перми
свежие цветы: пермские и голландские розы, хризантемы, герберы, гвоздики, тюльпаны.
IHSBM – первая и единственная в России бизнес-школа,
специализирующаяся на бренд-менеджменте.
Microsoft официально представила обновленный логотип Windows.
30 самых затейливых и неординарных светильников.
Шедевры дизайна сами по себе и краса-гордость городского
ландшафта.
Неформальная штаб-квартира компании LEGO расположена в датском городе
Биллунде.
90% написанного в интернете 90% людей воспринимает, как абсолютную
истину.
Крутейшие образцы дизайнерских наборов для манипуляций с пищей.
Фотограф из Нью-Йорка Бела Борсоди (Bela Borsodi) создает буквы из окружающих нас
каждый день вещей.
Такой незаменимый и массовый продукт повседневного спроса, как туалетная
бумага, ежедневно вдохновляет креативщиков на дизайнерские идеи.
30 впечатляющих примеров старинных визитных карточек.
Субъекты Российской Федерации как с цепи посрывались, пытаясь угнаться
за брендингом территорий.
Подборка самых интересных винтажных товаров, которые уже не встретишь
в магазинах.
Ruport создал календарь для регионального телеканала.
35 отменных новых логотипов, в которых есть «скрытое послание».
Художник Bryan Goulart изобразил жертв ожогов и их стремление жить.
Питерский фотограф — без пяти минут Терри Ричардсон, поражающий
реализмом своих работ. Псевдоним — Dr. Evil
Ни для кого не секрет, что реклама черпает вдохновение из современного искусства.
Вот еще одна великолепная идея.
Необычные подарки и забавные дизайнерские штуки, способные развеселить
и зарядить порцией позитива.
Коллекция последних логотипов от зарубежных и российских
дизайнеров.
На территории своего технопарка Autostadt Volkswagen создала необычный
многоуровневый паркинг.
Илья Плотников и Александра Захарова рассказали
как делать сплэши — одну из тем, пользующихся стабильным спросом у заказчиков и интересом среди зрителей.
Издательство «Открытое письмо» выпустило «Антистрессовый календарь на 2012 год
для рабочего стола».
Домен VK.com социальной сети ВКонтакте сменил логотип.
Календарь «Флорист.ру»
Бывают дизайнерские творения, которые иначе как арт-объектами
и не назовешь.
Дизайнер Ji Lee снял для своей книги «Word as Image» удивительный
промо-ролик.
Новая порция уникальных зданий со всего мира, потрясающих воображение своей
архитектурой.
Сегодня каждому найдется контрацептив по душе и по форме:
и вегетарианцу, и футбольному фанату, и любителю индпошива.
Вместо кисти – фонарь, вместо красок – цветные фильтры, вместо полотна и мольберта –
цифровая камера и штатив. Вот и весь арсенал художника-фризлайтера.
Для календаря были отобраны и переподготовлены 12 матчевых афиш
ушедшего года, в основе сюжета которых лежат игровые моменты матчей в необычном для зрителя ракурсе.
Подбор лучших компьютерных мышек
Французская команда дизайнеров We Are Cephalization показала, как будут
выглядеть узнаваемые логотипы, если в них заменить шрифт на игрушечный Comic Sans.
Сапоги для рыбаков относятся к технической обуви, особой
красоты от них не требуется. Но это путь для слабаков.
Уже известный нам шведский дизайнер Виктор Херц (Viktor Hertz), который
питает тягу к креативной символике, вновь напоминает о себе.
Иллюстратор Андрей Тарусов представил свой взгляд на апокалипсис
в календаре Apocalypse Tomorrow 2012.
Влюбленные самые счастливые люди на земле
За 2011 год дизайнеры успели реализовать массу оригинальных идей, пополнив полки
магазинов не всегда нужными, но весьма креативными предметами и аксессуарами.
Впервые пиво в жестяной емкости было выпущено в 1930 годах
Календарь на 2012 год для кавказского филиала «МегаФон»
«Будущее зависит от тебя».
Luerzer's Archive выпустил свой третий сборник «200 лучших иллюстраторов мира
09/10». Среди этих двух сотен — девять представителей России.
Известные и не очень известные примеры логотипов, креативно обыгрывающих первые буквы
названий западных и отечественных брендов.
Президент компании Depot WPF Алексей Андреев
принюхивается: в коридоре офиса еле уловимо пахнет алкоголем.
FedEx -крупнейший мировой перевозчик разнообразных грузов. Многие видели логотип FedEx
Express, ничем, на первый взгляд, особым не выделяющийся. Обычный, простой логотип. Далеко не так.
Вслед за рейтингом агентств года AdMe.ru представляет еще один
субъективно-объективный рейтинг — «Дизайн-студии года».
Компания Coca-Cola провела редизайн бренда воды Bonaqua. Пластиковые
бутылки в новом дизайне уже появились в российских магазинах.
Постер как произведение искусства, а не просто как инструмент рекламы, начали
воспринимать в двадцатые годы прошлого века.
Самое интересное из того, что обсуждали и чем восхищались читатели AdMe.ru
в 2011 году.
Самые яркие и запомнившиеся работы российских дизайнеров уходящего
года.
Рекламное агентство Punk You разработало достойный внимания календарь.
В список лучшей айдентики из России вошли только запоминающиеся
и знаковые работы.
Британский дизайнер Кайл Бин (Kyle Bean) создал серию работ под названием
«Безобидное оружие» (Soft Guerilla).
Российский дизайн упаковки в 2011 году и порадовал,
и огорчил.
Эркен Кагаров предложил всем дизайнерам России поучавствовать
в создании логотип Москвы.
Холдинг Ingate выпустил календарь на 2012
год.
Календарь в стиле pin-up, в создании которого в качестве моделей
приняли участие сотрудницы компании ДИГТ.
В рамках дипломного проекта будущий дизайнер Жан-Ив Блондо изобрел
костюм Buggy-Rollin.
Тридцать попыток дизайнеров сделать свечу с идеей.
Креативное агентство 3sba обновило фирменный стиль магазина
«Москва».
Компания приняла решение об обновлении своего бренда
Дизайнер Чоу Хон Лэм искренне надеется, что его юмористические рисунки на футболках хоть
немного развеселят наш угрюмый мир.
«Мегафон» попросил нижегородского художника Валерия Барыкина сделать
календарь в стиле «pin-up».
Проект Ecobag дает возможность проращивать бумажные пакеты.
Из-за ключевого значения мозга в организме тема мозга популярна и в
дизайне.
При создании нового имиджа стоматологического центра доктора
Тарасенко, перед нами стояла задача сделать фирменный стиль, который бы отличался от привычных образов в этой категории – более интеллигентный, дружелюбный, без демонстрации
изображений счастливых людей с белоснежными улыбками или изображений страшных последствий болезни зубов.
Олег Cmart Пащенко больше не работает в Студии Артемия Лебедева.
Брендинговое агентство Runway Branding завершило комплексный проект по выводу
на российский рынок марки водки «DROVA».
AdMe.ru собирает самые интересные и значимые примеры из области «рекламного
создания образа города».
AdMe.ru продолжает исследовать яркие примеры ребрендинга в мире
и России.
Soldis разработал позиционирование и дизайн-концепцию
для бренда «Полосатик»
Колбасные цветы в календаре «Черкашин и партнеръ»Шеф-поварам екатеринбургских
ресторанов предложили побыть художниками.
Фотограф Алена Никифорова — автор интересных серий работ «Цветная вода»
и «Тёлки».
Компания Pirelli презентовала календарь на 2012 год.
У английского художника Поля Миддлвика появилось необычное хобби — высматривать в схеме
метро различных животных.
История логотипа MGM с рычащим львом намного
интереснее истории самой компании.
Прокат фильма «Высоцкий. Спасибо, что живой» режиссера Петра Буслова вызвал волну
народного творчества в Интернете.
Зеркала, крючки, посуда и аксессуары студии Domestic отличаются
изяществом, нелобовым остроумием и интересным подходом.
Логотип и фирменный стиль для ведущего российского
компьютерного холдинга.
В начале 2011 года в компании Ариант, крупнейшем винном холдинге
России, было принято решение о существенном расширении безалкогольного направления и выводе нескольких новых брендов, комплексную разработку которых выполнило брендинговое агентство
KIAN.
Логотип-призер Wolda worldwide logo awards 2011, один
из 10 российских логотипов, попавших в победители в этом году.
По сложившейся традиции к концу года множество изданий
и отдельных фотографов выпускают календари на следующие двенадцать месяцеве.
Питерский дизайнер Андрей Губин создал проект Минимализм-постеры отечественных фильмов,
подающийся как дизайн-игра.
Жители Москвы, возможно, уже заметили что сеть блинных «Теремок» обновляет
дизайн.
Несмотря на то, что в мире столько всего нового, непознанного
и неопробованного, люди постоянно тянутся к уже известным им вещам. Потому так и популярен ретро-дизайн.
Ежедневно в мире появляются сотни логотипов, хороших, не очень и совсем
плохих.
Зеркало отражает не только внешность человека, но и внутренний мир того, кто его
купил и повесил в своем доме.
Делимся профессиональными секретами процесса рекламного производства при работе
с такими «капризными» моделями, как еда или животные.
Михаил Вырцев (также известный как Reey Whaar) родился
в Москве в 1988 году, хорошо учился и слушался маму.
Британский департамент интеллектуальной собственности признал
за компанией Cadbury права на ее фирменный фиолетовый цвет.
Канадец Кэлвин Николлс вырезает из бумаги удивительно натуральных зверей
уже почти тридцать лет.
В преддверии праздников брендинговое агентство GOLDEN MARROW
завершило новый проект для очень требовательной, но самой благодарной категории потребителей – детей.
Завершено строительство пограничного поста в Сапри, разработанного
берлинским архитектурным бюро J. Mayer H по заказу Министерства финансов Грузии.
Бельгийский художник и фотограф Бен Хейн экспериментирует и создает
новые виды изобразительного искусства.
Один из методов преодоления творческого ступора — отойти от решения насущной задачи
и начать маяться дурью.
Студентка Tama Art University разработала шрифт из волос на ноге
человека.
Дизайнерские штучки, на создание которых вдохновила сама природа.
Дизайнерские электроопоры украсят Зимние Олимпийские игры в Сочи
2014
Дизайн-агентство A2591 предложило ввести моду на минимализм
в упаковке.
Коллекция самых необычных и оригинальных дизайнерских ситечек
для чая.
Научно–исследовательскому институту VIB, расположенному
во Фландрии (Бельгия), исполнилось 15 лет.
Из всех видов общественного транспорта важнейшим для нас является метро. С удивительно
красивыми станциями.
Мастер микроминиатюры Николай Алдунин.
Американский сайт Tauntr.com соединил в одном дизайнерском
проекте свои любимые телесериалы и любимые кеды.
Новая торговая марка Grune Zeit, что означает Зеленое
Время.
К столетию бренда Chevrolet проследил, как изменился дизайн спидометра с 1941
года по наши дни.
С середины сентября этого года в торговых точках начал
появляться чай «Беседа» в обновленной упаковке.
30 самых необычных стульев, удивляющих как формой, так и материалом
из которого они созданы.
В этом году «лицом» календаря Campari стала Милла
Йовович.
Компания Coca-Cola поменяет цвет банок с красного на белый в рамках
акции по спасению белых медведей.
Упаковка Pronto Condoms с аппликатором призвана существенно
ускорить процесс надевания презерватива.
Российская упаковка с каждым годом становится лучше и интересней.
20 самых необычных настенных крючков, на создание которых дизайнеров вдохновили простые
повседневные вещи.
В Канаде изобрели необычный дизайн зимней шапки с бородой
Beardo.
Японский скульптор Юки Матсуеда (Yuki Matsueda) создает необычные объемные
инсталляции.
Потребление водки Saimaa должно демонстрировать, что человек самолюбив,
деятелен и обладает хорошим вкусом.
Победителя общереспубликанского конкурса на лучший логотип Республики
Адыгея определили путем голосования.
Работа Чань Хви Чуна в действительности является
частью рекламной кампании производителя ручек Faber-Castell.
Украинский художник Олег Шупляк пишет маслом картины с оптическими
иллюзиями.
Новая упаковка для кофе на вынос появится во всех
кафе до конца года.
Работа представляет собой дипломный проект студентки курса «Визуальные коммуникации»
Британской Высшей Школы Дизайна Екатерины Дубейковской
Студия Leeser получила второе место
на международном конкурсе обновления Политехнического музея в Москве.
Обзор удивительных концептов стиральных машинок.
Польский дизайнер Люмен Биготт (Lumen Bigott) раскрасила кеды в цвета
популярных интернет-сетей.
Брендинговое агентство Depot WPF разработало стратегию ребрендинга
федеральной сети фитнес-клубов Икс-Фит.
Фотостудий много, а тема для собственной айдентики у них
всегда одна — фотоаппарат и прочие фотографические штучки.
У магазина электросветильников «Магия света» появился
«волшебный» знак.
Лучшая упаковка за июль-август-сентябрь 2011 года.
Художник Валерий Барыкин рисует пин-ап плакаты на советскую
тематику.
Кофейный бренд предложил 12 именитым фотографам сделать свои
автопортреты.
Одиночество вдохновило американского художника Джо Фентона (Joe
Fenton) на создание масштабного арт-проекта.
Полезные и практичные дизайнерские решения, которые не только украшают,
но и значительно упрощают жизнь.
Логотипы не всегда являются только тем, чем кажутся. Новая порция логотипов,
в которых есть скрытый символизм.
Студия представила новый фирменный стиль, логотип
и сайт Большого театра.
20-летний чилийский художник Fredo рисует простым карандашом на бумаге потрясащие
объемные рисунки.
Отдельное счастье приносят нам советские пластинки с их порой роскошным,
а порой и маразматическим дизайном.
В Омске презентовали официально утвержденный логотип бренда
региона.
Агентство Plenum Brand Consultancy представило бренд новых
поездов.
Студия OPEN!Design&Concepts разработала дизайн упаковки армянского сока
Арарат на основе картин Мартироса Сарьяна.
У творческого человека и жилище должно быть творческим.
В сети появился юмористический календарь Андрея Будаева
«ГАЛЕРЫ-2012» на острополитические темы.
Компания ТТК, один из крупнейших федеральных операторов связи в России,
представил новый корпоративный бренд
10 креативных дизайнов шкалы времени Facebook Timeline,
предложенных пользователями социальной сети.
Бельгийский нео-концептуальный художник Вим Дельвуа создал серию удивительных
декоративных покрышек.
Шесть российских работ получили награды международного конкурса
упаковки Pentawards 2011
Битва Брендов – исследовательский проект от IHSB
Несмотря на безграничные возможности компьютерной обработки, иногда невероятные фото
создаются без применения вспомогательных программ.
Крик души одного менеджера.
Подведены итоги всемирного конкурса логотипов World Logo Design Annual (Wolda
2010).
Если слоганы известных брендов разместить на презервативах, то они приобретают
совершенно иное значение.
Визитка — это необязательно белый прямоугольник с цветным логотипом
и черными буквами.
Архитектурная студия KINZO завершили работу над оформлением новой
штаб-квартиры Adidas, расположенной в Херцогенаурахе (Германия).
Дизайнеры сайта Stock Logos представили, как изменятся в будущем логотипы известных
компаний.
Рисовать картины на перьях птиц — древнее искусство новозеландского народа маори.
Современные художники овладели им в совершенстве.
Шведский дизайнер Виктор Хертц (Viktor Hertz) изобразил культовые песни
в виде пиктограмм.
AngelPromo — промо-группа, созданная приобщить
всех любителей транс направления в музыке к фееричным транс вечеринкам. Необычный дизайн оформления, тематическая музыка от лучших диджеев — визитная карточка
компании.
Японский дизайн очень часто красив и очень часто непонятен. Очень уж
разные у нас представления о прекрасном, разные понятия о красивом и эстетичном.
Компания Chupa-Chups выпустила новые леденцы Chupa-Chups Relax
с цитрусовым вкусом и экстрактом мелиссы и мяты.
Телекоммуникационная компания «Ростелеком» представила свой новый корпоративный
бренд.
Проект портативной стиральной машинки был признан
лучшим в конкурсе инновационных мобильных решений для быта Design Lab 2011.
В последние 100 лет дизайнеры делают жизнь детей интересней и радостней на постоянной
коммерческой основе.
Синемаграфия — удивительная и перспективная технология
для интернет-рекламы.
Около 88% респондентов заявили
о предпочтении товаров в перерабатываемой упаковке.
Странные, прикольные и полезные выдумки, которые сделали бы нашу жизнь еще немного
интересней.
В сентябре началась тизерная кампания, анонсирующая ребрендинг
«Ростелекома».
Тридцать восьмой календарь Pirelli выйдет в декабре, его тема
— природная женская красота.
Шведская компания Tele2 меняет фирменный стиль
в России.
Он представляет собой две пары наложенных друг на друга полос, образующих
стрелку, которая указывает вправо.
Брендинговое агентство Madison TMB по заказу компании «Талина»
разработали дизайн упаковки пельменей «Ладные да Складные».
Агентство DDC Creative Lab разработало название и визуальную айдентику
для сети салонов красоты — бывших франчайзи имидж-лаборатории «Персона Lab» в Санкт-Петербурге.
«ё-АВТО» представила этап в поиске индивидуальности бренда
«ё».
Отбрасываемая предметом тень может представлять удивительную художественную
ценность.
В честь 125-летия бренда Coca-Cola выпустила серии напитка
в праздничной упаковке.
«АвтоВАЗ» объявил о назначении на пост главного
дизайнера Стива Маттина, работавшего ранее на Volvo и Mercedes-Benz.
Студия Bang! Bang! поговорила со своими иллюстраторами и коллегами
про создание и ценность изображений продуктов на упаковках.
Даже в айдентике действует закон Sex Sells.
В агентстве «Nimax» завершили работу над айдентикой
для сельскохозяйственного предприятия «Лосево», расположенного в Ленинградской области.
В День рождения «Эха Москвы», 22 августа, запущен новый сайт этой популярной
радиостанции.
Город Курган, культурный и деловой центр Зауралья, получил свой собственный
бренд.
Казахское агентство «GOOD!» придумывает оригинальные концепты упаковки парфюмерии и бытовой
химии.
Брендинговое агентство Wellhead разработало
позиционирование, нейминг и логотип марки немецкой ортопедической обуви для Rehard Technologies GmbH.
Опросив дизайнеров, американские специалисты определили простые
правила идеального портфолио.
Она вызывает волнение. Обладать этой упаковкой хочется не меньше, чем содержимым, даже
если внутри – караты и пробы.
Администрация Невинномысска, Ставропольский край, подвела итоги конкурса
на разработку логотипа города.
Компания Coca-Cola осенью выпустит диетический газированный напиток Diet Coke
в новой упаковке.
Нейминг и фирменный стиль
компании-дистрибьютора комбикормов
Статья про Игоря Старицина, который увлекся сложным и редким искусством
мэтт-пейнтинга.
Plenum Brand Consultancy доказывает, что бренд с ярко выраженным
русским характером может быть и современным, и лаконичным, и смелым одновременно.
Над старой упаковкой можно умиляться, можно хихикать, а можно черпать
вдохновение.
«Растишка» — серия, разработанная Danone специально для детей
дошкольного и школьного возраста.
Норвежская крона — вообще шедевр.
Городской совет Судака самостоятельно разработал туристический логотип
города.
Олимпийский комитет России занялся раскруткой имиджа олимпийской
сборной.
Великолепные вдохновляющие шрифты. Эксперименты с формами, композицией
и даже материалами.
Корни логотипов многих автопроизводителей тянутся из начала прошлого
столетия и все еще несут в себе достаточно символизма и интриги.
BBDO Branding обновило логотип и фирменный стиль банка
.
Ассортиментная структура марки плодоовощных консервов «Самородов»,
выпускающейся компанией «Альтаир», расширена продуктами премиального сегмента.
Оксане мало просто рисовать красивые картинки, теперь она
иллюстратор-программист, создающий «живые книги».
Арт-директор агентства Fastway Алексей Лаврентьев рассказал о новом
логотипе.
Из серии «Великие художники и арт-проекты». Американец Джим Деневан создает палкой
на пляжах удивительные гигантские рисунки. На песке. Палкой. Идея + Вдохновение + Талант
Агентство Y&R Paris выпустило для Surfrider Foundation
календарь в память об аварии в Мексиканском заливе.
Спецэффекты бывают не только компьютерные. Пар из флакона, паутина
из пульверизатора, жидкость для плавучести льда и прочие примочки.
Как выглядели бы логотипы конкурирующих компаний, если бы поменялись местами.
Главное в упаковке — привлекательность, функциональность
и инновационность.
РА Ruport закончил работу над фирменным стилем службы такси Red
Taxi.
У надписи «Сделано в Великобритании» (Made in Britain)
появился логотип — галочка в цветах британского флага.
Electrolux назвал финалистов ежегодного конкурса
инновационных мобильных решений для быта, которые в сентябре представят свои изобретения перед жюри в Лондоне.
Талантливых иллюстраторов, способных создать яркий запоминающийся рекламный образ,
в России очень много. Предлагаем вам насладиться работами лучших из них.
«Восход» разработал стратегию вывода на рынок продукции
нового агропромышленного холдинга Татарстана «Татмит-Агро».
Министерство экономического развития и торговли Адыгеи
объявило о начале конкурса на лучший логотип и национальный сувенир республики.
На рынок вышла серия новых нектаров «iФрукт».
Какого только применения не нашли конструктору Lego неугомонные ненаигравшиеся
люди.
«Имунеле FOR MEN – здоровый продукт для здоровых
мужиков»
AdMe.ru и BBDO Branding продолжают цикл статей, посвященных цвету
в брендинге.
Необычный дизайн обычной мебели: пьяный стол, стул-осьминог, подвесной диван, кровать-качалка
и многое другое.
Объявлены победители международного конкурса дизайна упаковки The Dieline Awards 2011. У
России серебро.
Агентство Creative Juice Bangkok разработало
для магазина сборных моделей Siam Tamiya сборный календарь.
Агентство Kolle Rebbe разработало необычную упаковку для сыра
Пармезан от компании «The Deli Garage».
На фестивале Cannes Lions 2011 в категории Design было вручено 86
наград.
Design Grand Prix Каннских Львов 2011 был вручен чикагской
студии Digital Kitchen за уникальное и инновационное оформление лобби отеля Cosmopolitan в Лас-Вегасе.
Среди самых оригинальных зданий мира есть немало офисов и выставочных центров,
построенных по заказу известных брендов.
Серебро Cannes Lions 2011 получило брендинговое
агентство Depot WPF — за упаковку mlk.
Туристический бренд Нижнего Новгорода разработан
в Британской высшей школе дизайна (Москва).
Россия переживает очередной бум популярности товаров, имитирующих продукцию
известных компаний.
Студия DEZA сделала для «Альфастрахования» календарь,
приуроченный к 50-летию полета Ю.Гагарина в космос.
В сегменте соков и нектаров в упаковке «Тетра Пак» на российском рынке
появилась новая марка — нектары «Биджузз» от холдинга «Родники Кавказа». Летнее настроение в дизайне упаковки задает агентство BQB.
Только что были опубликованы шорт-листы в категориях
Design и Cyber. Еще два финалиста от России — обе работы Depot WPF.
Компания «Минеральные Технологии» приступила к выпуску
сертифицированной детской питьевой воды, розлитой в уникальные авторские бутылки-матрёшки.
В дизайне была использована доминирующая буква «К»
Агентство экономической информации «ПРАЙМ-ТАСС» меняет название и проводит
ребрендинг.
Сегодня Rambler представит новый фирменный стиль
Группа компаний «ДИКСИ», работающей в сфере розничной торговли продуктами
питания и товарами повседневного спроса, рассказали AdMe.ru о реализации новой маркетинговой стратегии, обновлении дизайна фирменного стиля сети магазинов «ДИКСИ» и запуске
федеральной рекламной кампании.
Агентство Uniqa сделала редизайн упаковки жевательной резинки Dirol.
Юзер Urix собрал и выложил уникальную коллекцию китайских подделок
под мировые бренды. Упаковка, сходная до идентичности с лицензионным продуктом, — это так «цветочки» китайской фантазии.
В Советском Союзе был популярен целый ряд брендов прохладительных напитков:
«Буратино», «Дюшес», «Крем-сода», «Тархун», «Байкал» и др.
Игровой портал Gamer.ru представил новый фирменный стиль.
Boroda Project сделали интерактивный ребрендинг одному из крупнейших
новосибирских интернет-продакшенов.
AdMe.ru и BBDO Branding начинают цикл статей, посвященных цвету в брендинге.
Сегодня говорим о зеленом.
Автономная республика Крым 26 мая в рамках ребрендинга получила новый логотип
с лозунгом «Крым — жемчужина мира».
В честь 125-летия бренда Coca-Cola украсила свою
штаб-квартиру масштабной иллюминацией.
Дизайнеры и креативщики назвали свои любимые логотипы существующих
брендов.
Easy Speaking – небольшая языковая школа на территории
популярного лофта «Арма», где основные арендаторы – представители творческих профессий, дизайнеры, рекламные агентства, представители медиа и fashion-индустрий.
Разработаны логотип и фирменный стиль домена .рф.
Логотип можно закрашивать карандашами, фломастерами, красками
и сворачивать из бумаги.
Уфимский Paradox Box разработал нейминг и фирменный стиль
для кафе-пекарен «Пиццман и Калачёв».
Петербургское агентство DDC Creative Lab разработало элементы
фирменного стиля и рекламные сообщения для студии арт-загара LavSun.
РА Ruport представило фирменный стиль для «Руторики»,
digital-агентства Юга России.
Портал LogoLounge.com опубликовал доклад о мировых тенденциях в области
дизайна логотипов на этот год.
Значок сети выглядит как сочетание букв «ОК».
Венцом двухлетней реформы «Ростелекома» станет масштабный
ребрендинг.
Дизайн крышек люков теплотрасс для Волжской ТГК от студии
«Турбомилк».
Образ будет выполнен в лоскутной технике «пэчворк», которая
объединит орнаменты в единое целое.
Вклад в рекламу Сальвадора Дали, как оказалось, заключается не только
в создании логотипа леденцов Chupa Chups (используется до сих пор с небольшими изменениями) — великий художник успел сняться в нескольких рекламных
роликах!
Коллекция самых красивых, оригинальных и даже неожиданных винных бутылок.
Цейлонский чай «7 слонов», марка среднеценового сегмента
российской чайно-кофейной компании «GRAND», появилась на прилавках региональных розничных сетей в новой современной упаковке.
«Росбанк» объявил о начале ребрендинга, который
осуществляется в рамках консолидации российских активов международной финансовой группы Societe Generale.
РА «Восход» для сети «100 000 книг» разместило отрывки
из книг на туалетных освежителях воздуха.
Видео встречи, на которой Артемий лично представляет
варианты нового фирменного стиля для фильтров Барьер.
Команда REALPRO завершила проект по разработке нового бренда
для такой весьма консервативной отрасли как ЖКХ.
В Уральском федеральном университете состоялась презентация логотипа
вуза, созданного специалистами РА «Восход».
В интернете стал доступен новый логотип социальной сети
«Одноклассники».
JWT Brazil разработало для линейки водки Smirnoff Caipiroska фруктовую
упаковку.
Компания сменила логотип, просуществовавший 15 лет.
Креативный директор и шеф-дизайнер диджитал-проектов ИД «Коммерсант» рассказал AdMe.ru
о том, как создавался новый сайт Коммерсанта.
Брендинговое агентство Wellhead завершило комплексный проект
по разработке позиционирования, нейминга и дизайна упаковки нового бренда товаров категории household.
Австралийские власти планируют запретить производителям
табачной продукции печатать на пачках сигарет свои логотипы.
KIAN brand agency завершило работу над первым этапом комплексного
проекта по разработке и запуску бренда «Норинга» для компании «Чистая вода».
Для бренда игрушек Matchbox сделали календарь, в котором обыграли стремление всех
и вся делать эротические календари с роскошными моделями.
Германское агентство Butter создало остроумный календарь для поставщика
медицинского оборудования Eizo.
Календарь Ruport проявляет себя сам — функциональная вещь
для самореализации.
Авторитетное издание о дизайне [кАк) опубликовало свой второй
Рейтинг Российского Дизайна.
Эксперименты с предметным дизайном приводят к невероятным превращениям субмарины
в заварочный чайник, подушки в колени подруги, а мотоциклетного шлема в грецкий орех
Изучать историю великих логотипов известнейших брендов — дело увлекательное, крайне
занятное, не лишенное юмора и ехидства.
Агентство KIAN осуществило разработку и запуск проекта
в категории шоколадных конфет в коробках.
Лучшая упаковка за начало 2011 года по версии портала The
Dieline.
Агентство разработало торговую марку сети
магазинов.
Департамента городского хозяйства Коломны, получил логотип и элементы фирменного
стиля.
Леша Курбатов рисует человеческие эмоции и чувства. Даже если нарисован
просто дом.
Банк представил свой новый фирменный стиль и логотип, призванный поддержать
развитие, а также «соответствовать самым актуальным тенденциям маркетинговых коммуникаций банковской отрасли».
Необходимо было, чтобы новый дизайн отражал концепцию удовольствия
от невероятного вкуса
Администрация Смоленской области утвердила официальную символику
«Евросеть» начинает ребрендинг своих магазинов.
Агентство Notamedia провело ребрендинг субъекта
РФ.
Обнародовано Руководство по использованию единого корпоративного стиля
дочерними компаниями Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом».
Знаменитый футбольный клуб из Самары выпустил семечки
под своим брендом.
В Студии Артемия Лебедева сделали фирменный стиль Калужской
области.
Рекламной группой «Мелехов и Филюрин»
разработан товарный знак для благотворительного фонда «Сибирское сердце»
Агентство «Внешний Вид» закончило работу по созданию дизайна
упаковки нового продукта под торговой маркой Vitakey.
Компания Skoda накануне открытия Женевского автосалона официально представила
свой новый логотип.
Дизайн нового визуального ряда фестиваля «Кинотавр» был разработан студией
SHANDESIGN.
Дизайнер Павел Чистяков представил фирменный стиль телеканала «России 1»,
который входит в холдинг ВГТРК.
Адвокатская фирма «Юстина» решила придумать новогодний подарок,
который не оставил бы равнодушным никого из клиентов.
Основой концепции календаря стал лозунг «Ленвендо: большие специалисты». Этот слоган
не только предоставил простор для творчества, но и позволил компании заявить о своем достоянии — сотрудниках.
Фирменный стиль фестиваля «Идея»
Агентство Punk You разработало фирменный стиль продукции
для домашних животных.
Изданный в 1936 году бренд бук Национал-социалистической
немецкой рабочей партии четко регламентировал порядок использования элементов фирменного стиля.
Студия Great открыла окна для ОБИТ
В эфире Первого канала показали 11 претендентов на роль
талисмана Олимпиады-2014 в Сочи.
Хабаровский иллюстратор Фил Дунский — адепт доброты, спокойного счастья,
солнечной иллюстрации и йоги.
Компания The Brand Union Moscow провела редизайн
одного из брендов Henkel — британского Right Guard, производящего дезодоранты и спреи для тела.
BBDO Moscow разработалo настольный календарь-конструктор для фонда «Дети
наши».
Супермен Овернайт, лорд Эквайринг, рыцарь Опцион и другие
взрослые кракозябры.
Компания «Меридиан» совместно с Direct Design Visual Branding
завершила проект ребрендинга.
На логотипе — дети. Такие, какими бы они сами себя
нарисовали
Рекламное агентство «Икраткое» создало имиджевый настенный
календарь для автомобильного противоугонного комплекса StarLine.
Новый логотип, фирменный стиль и сайт Общества страхования жизни
«Россия».
Процесс пользования календарем Студия DEZA превратила
в увлекательную игру.
В агентстве «GOOD!» из Алматы продолжают экспериментировать
с дизайном.
Канистра G-Energy получила престижную награду Чикагского музея
архитектуры и дизайна GOOD DESIGNTM.
Немцы значительно упростили логотип безалкогольного напитка 7up
от Pepsi.
Бесконечная обнаженка с подверстанной календарной сеткой — далеко не все, чем
могут порадовать нас авторы календарей.
Панамская компания Scottish Spirits выпустила партию виски в алюминиевых
банках.
Компания Sony Ericsson подала на американского оператора связи Clearwire
в суд за нарушении прав на товарный знак.
W3C представил фирменный стиль HTML5.
Москомархитектура по поручению мэра Сергея Собянина разработала
проекты городских киосков.
Эркен Кагаров, вице-президент Академии графического дизайна, про Знак
России.
Эпатажный фотохудожник Оливьеро Тоскани разработал календарь
для итальянских производителей кожаных изделий консорциума Vera Pelle.
О важности вторичной переработки использованной упаковки бренды и дизайнеры
заявляют необычными акциями и оригинальными арт-проектами.
Теперь на всё можно посмотреть с другой стороны –
и поворот сюжета, скорее всего, окажется неожиданным
Графический дизайнер из Хорватии Robert Butkovic
устроил 100-дневный марафон креативного мышления.
Агентство BQB разработало дизайн упаковки шоколадных конфет
«Вдохновение».