Чертовски верная статья о том, чем грозит переизбыток родительской любви.
Вот что значит
опыт.
Поэма Веры Полозковой, которая читается
на одном дыхании.
Так ли полезен спорт, как все мы привыкли
думать?
Вся правда о «Поколении ЯЯЯ».
Мы просто молча оставим здесь этот пост,
а вы прочитайте его в тишине.
Как мне это знакомо.
«Нет ничего хуже, чем ждать того момента, когда ты будешь
готов».
Очень. Пронзительный. Текст.
Внимание: если вы заметили у себя за рулем хоть
один признак — срочно остановитесь.
Человечество устало от секса.
Всем бы такую старость!
«Я бы хотел снять кино про поколение людей,
у которых не будет памяти...»
AdMe.ru публикует рассказ одного из самых популярных современных поэтов Веры
Полозковой.
Как же утомила эта мода делить всех
по психотипам.
Пришло время восстановить
справедливость.
Миллиардер рассказал, что лучше дать
сотруднику самостоятельно выбирать время отпуска.
Крик души человека, уставшего от потока репостов.
Если вы видите 3 пункта — нужно насторожиться,
5 — почти точно, больше 7 — не тратьте время.
Наш манифест против потребительства и маркетинговых
манипуляций.
Дню дизайнера посвящается.
Письмо Буковски его издателю.
Наконец-то статья о наших реалиях.
Удивительно правильные и красивые мысли Петра Чаадаева.
«Если твое желание не исполняется — оно еще
не оплачено».
Успех — это вообще не то, к чему стоит
стремиться.
Авторская колонка Дмитрия Чернышева. Эмоциональная статья о добре и зле
в каждом из нас.
«В областном центре родились Спартак,
Влас, Остап, Иустин и Гордей»
Практическая психология лояльности. Введение в проблему от
Максима Алешина, управляющего директора InBrief.
Почему РА становится вампиром-кровососом, убийцей продаж
и пожирателем денег. Частное мнение бизнес-тренера Александра Левитаса.
Максим Яремко, совладелец и генеральный
директор интернет-бухгалтерии «Моё дело», поделился опытом работы с интернет-рекламой
Отфильтрованный мир пользователей инстаграма глазами Клайва Мартина, главреда
американского издания Vice.com. Частное мнение.
Редактор AdMe.ru о том, чему рекламисты могут научиться у
детей. И об историях, которые любят все.
Арт-директор DEFA Назир Хасавов рассказал AdMe.ru принципы создания
идеальной дизайн-концепции.
Разговор о бесконечном нытье и реальных делах.
Спокойно, без истерик, под вдохновением Ярослава Чеважевского и других акул
рекламного искусства (именно так и не иначе), мы создали свои "Правила жизни рекламиста".
О самоиронии в коммуникациях на самом наболевшем примере - Русской
Православной Церкви.
Нестандартная фэшн-фотография от нью-йоркского фотографа.
Авторская статья о возможности создания рекламы без
креатива. Возможно это или нет, решите сами. Надеемся материал покажется интересным. А если нет, продолжайте креативить сами.
AdMe.ru не мог остаться в стороне от самого грандиозного промо
в истории рекламы.
Забавная и очень полезная сказка о сути интернета с точки
зрения рекламы.
Рекламная индустрия, за некоторыми редкими проблесками и исключениями, занимается все
большей ерундой со все более серьезными лицами.
Вы замечали, что в рекламе люди постоянно и беспричинно
улыбаются?
В провале собственного агентского бизнеса нужно винить только одного человека –
самого себя.
Представляем вашему вниманию курс лекций под условным названием «Креатив
в присутствии заказчика» от Дмитрия Чернышева.
Писатель Леонид Каганов в своем романе «Лена Сквоттер и парагон
возмездия» очень правдиво и с юмором описал, как делается в России реклама иностранных брендов.
«Не тратьте время и энергию на
злословие – тратьте их на создание новых работ», - Тед Ройер, исполнительный креативный директор Droga5
Два кейса от агентства Droga5, главных революционеров индустрии: Puma "After Hours
Athlete" и Bing "Decoded".
Стрит-арт умнее и свободней рекламы. Мы можем
подсмотреть, поучиться и вдохновиться.
С начала 2011 года мы занимаемся изучением
развития направления responsive web-design, транслируем достижения западных коллег в этой области и свои наработки на различных профессиональных конференциях и форумах проходящих у нас в
России.
Российские города безнадежно загажены нелегально расклеенной повсюду
рекламой.
Креативный директор Saatchi&Saatchi
про утечку мозгов.
Несколько мыслей художника Бэнкси о рекламе:
В процессе работы мы часто сталкиваемся с проблемой восприятия
digital как самого непонятного канала коммуникации.
Творчество и лидерство – это не статус, не набор
правил, это отношение к жизни, персональная позиция.
Художественный рассказ про совещаение с руководителей компании
с лучшим специалистом в области рисования красных линий.
Лекция «Как маленькие бренды
становятся популярными, а большие берут с них пример».
Статья о профилактике типичных заболеваний
брендов.
Клиенты у нас народ, сука, верующий. И верят они
в основном, сука, в тренды. Тренд это, сука, модно. А мода, сука, девка изменчивая.
К сожалению или к счастью, готовых рецептов
на тему «Как создать успешный бренд», или «Как сделать упаковку, которая сама покупателям в руки прыгает» не существует.
Творческие звенья пищевой цепочки.
Увы, не всегда менеджеру по маркетингу удается сразу добиться
адекватного восприятия значения его деятельности со стороны коллег и получить все необходимые полномочия от руководства.
18 рекомендаций о том, как грамотно построить
работу с дизайном на фрилансе.
Вадим Петрович выдернул из пачки новый лист белоснежной бумаги
и занес над ним маркер, как нож. Бумага лежала на столе, готовая к своей участи.
Дмитрий Чернышев подготовил статью о современной рекламе для «Общественной
палаты РФ».
Крик души одного менеджера.
Статья построена в виде рассказа, который погружает вас
в мир практического опыта простого русского парня, с нуля создавшего карьеру креативного директора в США. Вы сможете оценить, каким зачастую в реальности является
руководящий состав рекламно-маркетинговой индустрии города Нью-Йорка.
«В прошлом году я закрыл своё предприятие — рекламное
агентство».
ЛИ КЛАУ (Lee Clow) один из столпов креатива в мировой, прежде
всего телевизионной, рекламе, Ли Клау — ныне председатель правления и творческий директор агентства TBWA/Chiat/Day
Что если бы сейчас в «пивной» коммуникации можно было
использовать «образ человека», а именно celebrity.
В совместном проекте с газетой «Акция» агентство
Saatchi&Saatchi исследовало историю советской рекламы.
Копирайтер BBDO Moscow Максим Пономарев рассказал о том, что
нужно знать и как следует действовать молодым креаторам, чтобы попасть на работу в РА.
Директор агентства Red Keds Виталий Быков размышляет о месте
digital-агентств на рынке и целях, которые те преследуют.
Роб Эндрю (Rob Andrew), исполнительный креативный директор Euro
RSCG Russia, рассказал о хорошей музыке в рекламе.
Изучение ассортимента кондитерских изделий порой вызывает не просто
улыбку, но в буквальном смысле повергает в шок.
Диджитал-индустрия в ожидании метеорита.
В начале 90-х фокус-группы виделись в России чуть ли не панацеей,
инструментом, позволяющим узнать о потребителях все. Однако за годы активного и часто бездумного применения появилось множество скептиков, утверждающих обратное: совершенствованию
нет предела.
Пост про то как в России принято делать
деньги на сайтах в BTL-агентствах и прочих агентствах.
О крутых роликах. Интервью с интерактивным директором
Leo Burnett Moscow.
В новой «эре людей» цель любого маркетолога
и рекламиста – менять поведение людей.
Как российские джентльмены получают права на товарные знаки Breguet,
Vacheron Constantin, Jaeger LeCoultre, Forbes, Jurassic Park или Grolsch.
Александр Алексеев, президент Клуба Арт-директоров России, рассказал
о шести главных принципах рекламы.
А ведь стиль Сочинской Олимпиады мог бы стать
весомым вкладом в формирование имиджа новой России
с наступающим, дорогие коллеги!
Портфолио — секреты оценки
для неискушенных
Что такое вирусная реклама? Можно ли делать ее на заказ? В самом ли
деле она дешевле?
«Российской рекламе не хватает русской
культуры, а русским – чувства собственной идентичности».
Общая беда многих работ: открываешь первую страницу –
и сразу же хочется её закрыть, настолько всё слабо и безжизненно.
Директор по маркетинговым
коммуникациям МТС Евгения Чурбанова рассказала про успех T-Mobile.
Наверное, многие из нас с вами достаточно часто
сталкиваются с вопросами, относительно брендинга на рынке услуг.
Второй кризисный год — идеальное время
для кардинального усиления команды.
Account + Sales + PM. Лебедь, рак
и щука
Дорогие друзья смотрю «на море» наград
которые получает Россия на этом фестивале в Каннах и приходит много мыслей.
По сути, названия достаточно – можно, конечно, разжевать аргументацию
и размазать картину – как это любят делать рекламщики старой закваски
Рекламная отрасль мчится в тупик. Точнее она уже в тупике, она
уже идет по нему и скоро упрется в стенку.
Как устроена ситуация, в которой ролики, произведенные
на деньги налогоплательщиков, не выпускаются в эфир?
Цена – это компромисс между тем,
за сколько продавец готов продать товар и за сколько покупатель готов купить.
Воровать идеи в рекламном бизнесе — одно из самых
страшных профессиональных преступлений.
В последние недели Европа увлеченно обсуждает
– точнее, осуждает единодушно – так называемую «поведенческую рекламу» в Интернете*
Почему лояльность к пивным маркам в России невероятно
низкая, в портфеле каждого любителя — от 3 до 10 (!) абсолютно равнозначных «любимых» этикеток?
Сотрудники компании Грэйп, воспользовавшись
свободным от основной работы временем, собрались с силами и составили альтернативный реальности ТОП-10 Вирусов
«Год назад мы
разрабатывали маркетинговую стратегию запуска первой в России общенациональной лотереи...»
(часть первая)
Вчера зашел в магазин и взял с газетной стойки толстый
журнал. Ого, казанские издатели серьезно взялись за местный рынок СМИ, подумал я.
Как-то раз
я встречался с заказчиком, который просил придумать для его компании рекламный персонаж, зверька, с условием, что этот зверек будет уникальным. То есть чтобы никто его больше
не использовал.
Сергей Железняк, генеральный директор
компании News Outdoor Russia, крупнейшего оператора рынка наружной рекламы в России, знает, каким будет рекламный мир будущего и как надо обустроить нашу жизнь сегодня. Потому что
уверен: все вопросы, которые ему задаются, личные. Других не бывает.
На развитие всего рекламного
рынка в прошлом году сильно повлияло принятие новой редакции Закона «О рекламе», вступившей в силу с июля 2006 года. По Закону объем рекламы на телевидении должен был
сократиться на четверть, что привело к ее удорожанию примерно на треть.
Иногда можно специально использовать слухи, чтобы нагнетать обстановку
и избавляться от крыс, которые первые побегут с корабля. Останутся люди с устойчивой психикой
Современный московский рынок испытывает
перегруженность рекламой. Москва — лидер по количеству рекламных площадей. Спрос на «наружку» в городе очень высок, а возможности улиц не безграничны
для удовлетворения потребностей бизнеса в рекламе.
Емкость столичных рынков не безгранична:
на них становится тесно все большему числу компаний.
... а усиление
с его помощью «эффекта сказки».
При знакомстве с банковским маркетингом как
таковым, создается странное впечатление. Фрагментарность отдельного человеческого интеллекта – обычное явление, но как может быть, чтобы и результат групповых действий выглядел как
«здесь – думаю», а «тут— совсем не думаю»?
Существует правило для перехода улицы. Сначала надо посмотреть
налево, потом направо (для стран с левосторонним движением – наоборот). Несоблюдающий это правило рискует попасть под машину.
Если в 90-х гг. финансовые риски считались главными,
а репутационные едва ли замечались, то теперь репутационные риски не только оцениваются как главные, но и вызывают риски финансовые.
Найдите
в нем личность
Задача любой
вывески, будь то магазин, ресторан или что-то иное, — служить «индивидуальным лицом», благодаря которому заведение сможет выделяться среди конкурентов, а потребители будут
стремиться именно к этому месту.
Даже бренд из популярного сериала нуждается
в классической маркетинговой поддержке
Каждую
секунду в российской блогосфере появляется три новых сообщения.
Я знаю, что сам бы на месте продавцов точно придумал бы
что-нибудь такое, за что наверняка вылетел бы из компании.
Самое массовое медиа
Примерно десять лет назад в России
зарождалось подобие среднего класса.
Социальной рекламы в России нет.
Ресторанчики в России часто называют по имени
хозяина: «У Любаши» или «У Михалыча». Человеку приятно, что он Михалыч, поэтому человек так и называет свою забегаловку.
Каюсь, грешен: когда-то я много
занимался дизайн-сопровождением политических акций.
Если вам нужен бренд, но вы никогда не занимались созданием
и развитием торговых марок и у вас нет времени это делать и желания этому учиться, очевидный выход — покупка уже существующего бренда.
Несколько лет назад на Тайване я увидел потрясающий
недорогой телефон. Захотел продавать его под маркой «Евросети».
Традиционный PR умирает. Его сменяет эпоха блогов – живых
интерактивных дневников в мировой паутине. Именно они станут передовым инструментом маркетинга. В этом убежден генеральный директор агентства R & I GROUP Юний ДАВЫДОВ.
Почувствуй легкость. Испытай радость. Насладись вкусом. Это все
желатин – слова ни о чем. По сути, мало чем отличается от объявления «всегда в продаже» на двери уличного кафе на ВДНХ.
-
70
-
Абонентское
PR-обслуживание для бизнеса в PR-агентстве - что оно включает в себя, с чего оно начинается и чем может продолжиться?
-
В объединении патентных поверенных «Интеллект Патент» прошел круглый
стол, в рамках которого обсуждались вопросы юридической защиты товарных знаков и ограничения при разработке наименований товарных знаков. - Дальновидные клиенты, заинтересованные в
разработке оригинальных и охраноспособных марочных имен хотят иметь гаранти
-
Честное слово - один из самых
забавных вопросов при общении с заказчиком. В лучшем случае, превращая аккаунт-менеджера в гидрометцентр средней руки, заказчик просто хочет услышать, что все будет хорошо. Ну это желание
понять можно и нужно - заказчик решил ввязаться в одну из самых рисковых бизнес-авантюр - рекламу. Почему авантюра?
-
Представьте магазин, который посещают
100 человек. Они приносят владельцам 40 тысяч рублей. А теперь представьте, что этот магазин однажды решает ввести плату за вход 40 рублей, чтобы гарантировать себе десятую часть прибыли.
Бред?
-
Обидно бывает за судьбу некоторых понятий! От массового
употребления они стираются, становятся фигурой речи. Так мы потеряли глубокий смысл понятия "обратная связь".
-
Задумывая эту статью, я поначалу собирался
втянуться в вялотекущую (временами, впрочем, оживляемую стараниями отдельных ярких персонажей) дискуссию о рекламном образовании в России. Но, просмотрев существующие материалы на эту
тему, я понял, что добавить удастся не так уж и много. Кто-то пишет эмоционально, с надрывом, кто-то холодно констатирует факты, но подавляющее большинство авторов сходятся в том, что
дела в этой сфере достаточно плохи - и вообще и, в особенности, в сравнении с Западом. Причем быстрого прогресса никто не отмечает и не прогнозирует.
-
На сайте Студии Лебедева есть раздел
«Бизнес-линч». Там они критикуют присланные им работы.
-
Соловьева Татьяна, эксперт по финансовой
рекламе РА «Старый город»
-
Не так давно наш корпоративный сайт
пополнился новым разделом "Черный список", который посвящен недобросовестным промоутерам. Основная задача раздела - максимально обезопасить свое агентство, а также дать возможноть
обменяться этой информацией с другими агентсвами.
-
Представьте себе такую
ситуацию. Пятница. Вечер. Вы, удобно устроившись на диване, открываете купленный накануне детектив и уже собираетесь всем своим сознанием погрузиться в тайну исчезновения главной героини,
как внезапно раздается телефонный звонок.
-
«Люди-бутерброды» - так в шутку называют тех, кто зарабатывает на жизнь тем, что носит на себе рекламные щиты какого-нибудь магазина, ресторана, банка и т.п. Но приглядитесь:
ведь все мы отчасти выполняем функции таких же «бутербродов». Причем бесплатно.
-
Московский
арбитражный суд признал законным запрет на муленружевский плакат, изображавший известную модель Ольгу Родионову, едва задрапированную изысканным бельем.
-
Степан Орлов известен как
депутат, активно занимающийся вопросами информационной политики в Московской городской Думе, который в течение многих лет являлся координатором деятельности МГЦ по направлениям
«Информация, информатизация, связь». Не случайно по инициативе Степана Орлова был принят Мосгордумой закон «Об информационных ресурсах и информатизации в городе Москве».
-
В рекламном
мире экраны мобильных телефонов выглядят как шаг назад. Однако, огромное количество компаний используют телефоны для того, чтобы достичь 220 млн. человек, которые берут их с собой всегда
и везде. «Никогда раньше бренды не имели в свободном доступе канал доступа к потребителям 24 часа в сутки», — отмечает Фарина Султан, профессор маркетинга College of Business
Administration.
-
Мобильные технологии предоставили человеку
возможность всегда находиться на связи, быть доступным постоянно. Специалисты по маркетингу до сих пор пытаются разработать очередные оригинальные пути, коими эту доступность можно
использовать на благо компании. С появлением мобильного маркетинга как отдельной составляющей сформировались и мифы вокруг него.
-
Новый праздник – День
влюбленных – у нас прижился, но всенародным не стал. Он требует светского афиширования своих чувств или публичного признания ценности любви вообще. А российские массы к этому не приучены.
Проще ограничиться «гендерными» поздравлениями. Мальчиков – в конце зимы. Девочек – в начале весны.
-
Самые разнообразные компании, начиная с
Интернет-провайдеров (AT&T) и заканчивая производителями женской обуви (Aerosoles) и нижнего белья (Jockey) повторно открывают для себя преимущества домашних презентаций. Это
«новшество» в области маркетинга было впервые опробовано еще в 50-х годах компанией Tupperware (производитель товаров для дома и кухни, один из пионеров в области прямых
продаж).
-
Наверняка вы не
раз гуляли по Старому Арбату. Вспомните, чем уличные торговцы завлекают зевак-иностранцев? Конечно же матрешками, шапками-ушанками, пуховыми платками, футболками с надписью СССР, бюстами
коммунистических вождей и прочей лубочной продукцией. Однако это не имеет никакого отношения к патриотизму. Иначе как стебом такие товары не назовешь.
-
Рекламный рынок, всегда привлекающий людей
умных, творческих, стратегически мыслящих и остроумных, сегодня пришел к пониманию того, что одних этих качеств для дальнейшего движения уже не хватает.
-
По данным опроса, проведенного на сайте «НИ»,
большинство читателей склонны обращать внимание на слухи и сплетни. 12% верят сообщениям «сарафанного радио» даже больше, чем газетам и телевидению. А почти 40% респондек слухам, но
предпочитают проверять их из достоверных источников. Эту тенденцию, оказывается, заметили и уже взяли на вооружение рекламщики, биржевые игроки и политологи.